Let it be
Я пришла побомбить и высказать своё мнение насчёт Ла-ла-ленда. Скажу сразу: не могу сказать, то фильм мне не понравился. Но и что понравился тоже. Ну строго говоря, на мой взгляд, он практически никакой. Ну средний. Ну, может, чуть выше среднего. Посмотреть приятно, но это из тех фильмов, которые посмотришь и забудешь.

Что мы имеем: два "идеальных" главных героя - оба одинаковы забавные, оба чуть неудачники, но при этом полны амбиций, мечт, любви и тэ дэ. И вся эта их наигранная антипатия вначале... Аж тошнит. Хочется сказать, мол, камон, потрахайтесь уже. В смысле, очевидно, что они герои ломают комедию, ради чего-то просто выпендриваются, типа "фу, ты мне не нравишься", а сами пользуются любым удачным случаем, чтобы облизать друг друга взглядом. Ну или ладно, может я просто не умею в флирт, но если это он и есть - бога ради, надеюсь, со мной никогда не случится чего-то столь же фальшивого х)

Едем дальше, герои не так плохи, хотя и заклишированы в общем и целом. Всё это вполне терпится, этожи мюзикл. СТОП МЮЗИКЛ?! Серьёзно? В фильме всего две с половиной песни (причем чуть более, чем половина из них - это City of stars в разной аранжировке, лол). Мюзиклы теперь выглядят так? Мюзикл должен порождать музыкальные темы, песни, которые запомнятся, какие-то сценки, которые не будут выходить из головы какое-то время, должен заряжать определённым настроением. Окей, под эти тезисы подходит главная песня фильма, озвученная выше, но с натяжкой. Этого мало, этого пиздец как мало. Я вообще-то не большой фанат мюзиклов, но и мне известно, что это такое, в отличие от режиссёра, видимо, хотя бы на двух примерах: "Отверженные", которые тоже были сняты в кино-формате не так давно (хотя фильм, возможно, спорный, но музыкальную составляющую нельзя отнять), и легендарный "Чикаго". Не буду резюмировать эти картины, но скажу только одно: в этих фильмах есть песни, разные, интересные, запоминащиеся, наполненные по своей тематике. А ещё есть танцы, чего в Ла-ла-ленде, о боже, лучше бы их не было. Никаких претензий к актёрам - они актёры, а не танцоры, но если не умеете, ну ёбпт ну не беритесь. Выглядит жалко: как неумелая попытка в бродвей. ПРИ ТОМ ЧТО ОК Я НЕ ШАРЮ В ЕБАНОМ БРОДВЕЕ НО ЭТО НЕ ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ ТАК.

Ок, едем дальше. В целом песни выглядят с большой натяжкой сносно, сильно глаза не режет мои уже вытекли. Сюжет. Я секу, что сюда заложена очень неплохая и в целом интересная и злободневная идея выбора между тем, что ты любишь и тем, что ты любишь кого ты любишь. Это действительно зрелая и хорошая тема, над которой стоит подумать, и можно очень интересно обыграть, и в общем-то с этой задачей, на мой взгляд, авторы справились, но... ПОЧЕМУ это только в конце? Такое ощущение, что они снимали романтик, а потом в конце такие "бля, над бы ещё какую-нибудь философскую шнягу засунуть, о, ВЫБОР, заебись!". Просто обидно, что 80% экранного времени занимает скучный, сопливый, слишком сладкий роман рандом-людишек, и только в конце промелькнёт реально годная мысль. Я понимаю, я заметила, что в целом эта тема идёт через весь фильм, но если не считать концовку, она появлялась просто постольку поскольку. Фоном. На первом плане - поцелуйчики, тусня и все дела. Я не говорю, что они весь сюжет должны сидеть и разговаривать, рыдать там я не знаю, это неверное эмоциональное соотношение того и другого, но то, что было в фильме - тоже нихуя не верно. Выходит скучно и предсказуемо. Однако, спасибо большое, что в конце они не остались вместе, иначе бы я точно проблевалась.
Ещё о сюжете: почему всё вертится вокруг героини (забыла, как зовут мадам) ? Да, в общем-то, было развитие вокруг Себастьяна, когда он не может решить, оставаться ему с группой, от которой он не в восторге, или идти своей дорогй и т.д., но почему во время флешбека и альтернативного развития события НИ СЛОВА ни сказано о его судьбе? А вот героиня вполне успешна в обоих случаях. Ну и? Что мы имеем? Что дальше-то ,какой вывод следует? Что по сути нет никаокго выбора, каждый пошёл своей дорогой, вместе они, или нет, и если ты говно в траве (как герой Гослинга, видимо), то без бабы ты нихуя не решишь (поясняю: с Эммой Стоун (а вернее, с её отбытием из её жизни) ОН ВСИО ПОНЯЛ и занялся тем, что любит и добился небывалых высот, а если бы она не ушла, то она бы добилась славы, а ты, видимо, сидел бы со спиногрызами и иногда бы выбирался в ресторанчик пожрать на бабло жены, что тоже, в общем-то, неплохо, но просто тогда в чем цимес, в чем мораль истории?), а если ты супер-чика, то в принципе у тебя и так и так всё будет классно, соберёшь ты сиськи в кулак или за тебя это сделает твой мужик (от которого ты потом съебёшься за мечтой и нарожаешь детишек от другого, что тоже в общем-то неплохо, никаких претензий, но опять же, В ЧЕМ ТОГДА ЦИМЕС?). Короче лол создатели вы о чем? Не отрицаю, что, может, я тупая, и не вкурила их мысль, но поясните мне тогда. Я вижу проблему выбора, вижу, что герои её решили определённым образом (А также могли решить некоторым иным образом, как показано в альтернативной ветке) но лол и что? Что вы сказать то хотели? Допустим "Ради мечты нужно отказаться от всего на свете, даже от любви жизни" - ну допустим. Только несчастным остался только Себ. Вернее он вроде бы счастлив, но, насколько мне удалось уловить, всё ещё любит героиню Стоун. Так тоже в жизни бывает, не спорю. Но в чем тогда мораль? Или, может, наоборот "Не отказывайся от любви своей жизни, ты вполне можешь совместить её со своей мечтой жизни" (как в параллельной ветке) - почему тогда этого не произошло? Герои оказались слишком юны, наивны, глупы для этого? Ну так эту мысль можно было заложить БЕЗ флешбека и это вышло бы ЛУЧШЕ. Потому что зритель бы начал наконец думать, а стоило ли вообще отказываться от отношений ради мечты, разве нельзя это как-то совместить? Может это возможно, а может и нет и бла бла бла, пошла мысль, ты уже думаешь о фильме, анализируешь его, он оставил след. Зачем этот стрёмный ляп в виде флешбека и параллельной линии? ЗАЧЕМ? А вернее для чего? Окей, может быть вы просто хотели сказать "ну вот так вот тип в жизни бывает" - ок, все фильмы,книги и другие произведения по сути просто отражение жизни, реальных историй. Но если ты рассказываешь историю, в ней должна быть идея, мораль, смысл, законченное предложение, что ли, я не знаю, как это еще обозвать. Потому что даже в примитивных примерах творчества это есть ,потому что это - основа такого рода деятельности, я не говорю уже о жанре в принципе. Сказки, басни, пословицы, рассказы, романы etc могут считаться хорошими или хотя бы сносными, если в них есть сюжет, в котором заключена идея, которую автор хочет донести до публики. Здесь есть идея, но она напоминает просто вброс, пшик, но никак не что-то оформленное.

Следующими хочется отметить актёрскую игру. На мой взгляд, актёр справились со своими задачами, но ничего более. Мне не вспоминается ни одного эмоционального момента в фильме, в котором герои могли бы показать свой внутренний мир, выпотрошив себя наизнанку, а актёры - свои актёрские способности. Исключением могу назвать выступление героини Стоун перед слушателями, когда она рассказывает о своей тетушке (вроде). И то, в принципе, не могу сказать, чтобы она выдала что-то выдающееся. Это не вина актёров, и вообще не вина, потому что всё было в порядке, всё смотрелось в целом органично, но прямо-таки прекрасной актёрской игрой я не могу это назвать. Потому что в этом фильме им негде себя было показать. Просто фильм иного рода. Я понимаю, что он настолько уже нашумевший, что нельзя было не включить Стоун и Гослинга в номинации везде где только можно, но блядь... Чувства смешанные: дело в том, что поругать ребят не за что, но И ПОХВАЛИТЬ ТОЖЕ. Мне всегда обидно, когда те же премии, что получали великие актёры за свои яркие, запоминающиеся, будоражащие роли и сцены, получают те, кто... Ну когда просто больше некому. Когда не из кого выбирать.
А между тем, выбирать есть из кого. Только почему-то эти роли не были включены в большинстве кинофестивалей, мне неведомо почему. Это не из-за моих личных симпатий, думаю, те, кто видел такие фильмы как "Молчание", "По соображениям совести" или даже "Мистер Фантастика" (к сожалению, пока не могу похвастаться тем, что смотрела фильмы всех номинантов), поймут мою боль и бомбёж. Потому что у Гарфилда была игра, а у Гослинга был просто отыгрыш. Кстати, что обидно, такой охуенный фильм (ОК СПОРНЫЙ понравится не каждому, но однозначно намного более глубокий и серьезный, чем ЛаЛаЛенд) как "Молчание" практически не отмечен в этом году, и это просто пиздец как обидно. Что такие достойные фильмы остаются в тени, когда на свету не что-нибудь, а ебаный Ла-Ла-Ленд.

Все остальное отмечать тоже не хочется, потому что в целом что операторская работа, что костюмы, что звук были вполне сносными и приятными. Могу сказать, что мне понравилась композиция фильма, цветовая гамма и ок, главная песня и музыкальная тема были вполне приятными. Но что не так с этим фильмом? За что он столь распиарен? Я тоже люблю Гослинга, люблю Эмму Стоун, я не фанат любовных историй, но мне будет приятно, если это будет сделано интересно и со вкусом. Ладно, лавстори тоже не так плоха, но в ней нет ничего такого выдающегося. ЗА ЧТО его все хвалят любят? Что не так с этим фильмом? ПРОСТО ЗА ЧТО???



А также 5 (П Я Т Ь БЛЯДЬ!!!) премий БАФТА (Лучшая женская роль (не стану спорить, ибо остальных фильмов я не видела, но своё мнение об игру Стоун я высказала), лучший фильм (Серьезно? Из номинантов я видела ещё только "Прибытие", и он намного глубже, серьёзнее и заставляет ДУМАТЬ, в отличие от оного, даёт другую точку зрения на твоё восприятие и вообще БЛЯДЬ), лучшая режиссура (БЛЯДЬ ХОТЯ БЫ ОДНО ПРИБЫТИЕ И ТО ТАЩИТ), операторская работа (хуй бы с ним, но я почти уверена, что чья-то ещё из номинантов мне понравится больше), за музыку к фильму (ахахах ну ладно. музыки. ок. это за сити старс, ок.). А также 14 премий на оскар. 14, КАРЛ. Я молюсь только за то, чтобы он не взял фильм года. Ну или хотя бы мужскую роль оставьте Гарфилду, ну пожалуйста. Или кому-нибудь другому, кто действительно играл в этом году.

В общем-то, это всё, что я хотела сказать на тему Ла-Ла-Ленду. Не оправдавший свой пиар, но почему-то вознесённый в глазах зрителя. Если я не права или вы имеете что-то сказать, давайте это обсудим, я правда не понимаю, чем этот фильм заслужил столько шумихи вокруг себя. Я понимаю, что сама сейчас создаю шумиху, но это же, выходит, чёрный пиар? А хвалят его по-белому. В чём фокус-то, йопта?
Напоследок скажу, что за прошедший год в моё сердечко прочно впечатались следующие картины, которые, впрочем, я называла выше: "Прибытие", "Мистер Фантастика", "Молчание", "По соображениям совести". И все 4, как мне показались, остались несколько в тени. Разве что, о "Прибытии" я слышала много хорошего, но точно не столько же, сколько о "Ла-Ла-Ленде". А жаль, эту четвёрку я бы впаяла каждому прохожему, потому что эти фильмы, не смотря на то, что в них тоже есть клише, некоторые избитые темы про добро, про выбор, любовь и т.д., но они несут в себе мысль, чувства, эмоции, заставляют переживать и думать после, а как бы поступил бы ты, как ты относишься к героям и их поступкам, смог бы ты так же, или вовсе презираешь персонажей и их кособокую мораль. После "Ла-Ла-Ленда" я чувствую только что-то вроде "ну ок" и "что дальше-то?".
Я считаю, каждая просмотренная картина, если она претендует на что-то серьезное, должна вселять сомнения в сердце людей, заставлять вспоминать и обмозговывать увиденное. Согласна, над "Ла-Ла-Лендом" тоже можно подумать, но обидно, что такую хорошую мысль авторы просто скомкали и положили в конец, а не оформили так, как ей бы подобало. Впечатление помятого и зажеванного но неплохого эскиза. Но зачем было его так комкать?( Слишком больно блядь, какие награды, вы о чём.
Бомбит у меня люто, братцы, несите святой воды.

P.S. ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛА сцена, где они поют в планетарии а потом взлетают по праву может занять топовое место в моем личном списке самых блевотных сцен за всю историю просмотренного мной кино.

@темы: фильмы, Зима

Комментарии
13.02.2017 в 08:55

И один в поле воин, если знает, что он один /// - Objection, soldier? - No... Sir!
А Мунлайт ты еще не смотрела? У него тоже много номинаций на Оскар
14.02.2017 в 00:50

Let it be
четверг,12-е, ещё нет, всё хочу как-нибудь собраться, чтобы хоть знать
а ты?
15.02.2017 в 14:07

И один в поле воин, если знает, что он один /// - Objection, soldier? - No... Sir!
Ага, я посмотрела) от фильма не ждала вообще ничего, описание там было ни о чем. Наверное, именно с таким настроением и нужно смотреть фильмы, тогда они лучше воспринимаются))
15.02.2017 в 14:08

И один в поле воин, если знает, что он один /// - Objection, soldier? - No... Sir!
Ага, я посмотрела) от фильма не ждала вообще ничего, описание там было ни о чем. Наверное, именно с таким настроением и нужно смотреть фильмы, тогда они лучше воспринимаются))
19.02.2017 в 22:11

Let it be
четверг,12-е, здорво, если понравился) тоже обязательно посмотрю
20.02.2017 в 00:12

И один в поле воин, если знает, что он один /// - Objection, soldier? - No... Sir!
напиши потом, как тебе)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии