02:12

Let it be
Что-то я запарилась на странную тему. Короче, это о детях. Нет, у меня сейчас никакого острого вопроса, слава богу, не стоит, но почему-то в последнее время у меня слишком часто в голове вертится мысль, что когда-нибудь у меня будут дети, и всё... пиздец. Кончилось веселье, конец всем мечтам и амбициям, гулянкам, выездам и т.д. и т.п. Я, конечно, понимаю, что я сейчас в том возрасте, когда, конечно, детей никаких не надо, мол, потом захочется. Но фак... Я смотрю вокруг - и все рожают! Ну не все, но многие мои друзья, знакомые, с которыми я играла в детстве или ходила на сходки. Рожают_детей. Не хочется никого обидеть, но я на этом человеке мысленно ставлю крест - в том плане, что вот его теперь не позовёшь туда-сюда, с ним не потусишь, как раньше. Из совсем уж близких друзей у меня, слава богу, никто не обзаводился детьми, но если наблюдается такая тенденция... Короче, видимо, для меня конечный пункт взросления-это появление ребёнка. Если у тебя есть ребёнок - значит, ты сам уже не ребёнок. А ЭТО ЖЕ ПОЛНАЯ ЖОПА!
Короче, я вообще хз, почему меня это так парит сейчас, но вот я сижу и думаю: когда-нибудь у меня будут дети. И все, пизда рулю!
Я даже когда в симс играю... Вот есть у меня клевый симик, он весь такой интересный, амбициозный, с друзьями тусит, картинки рисует, на гитаре бацает. Ну и думаю - пора симику семьёй обзаводится. И всё...жопа. Никаких увлечений, работы, друзей - только дети. Хахахаах
Успокойте меня кто-нибудь :з

@темы: обсуждение, Осень

Комментарии
28.10.2014 в 10:03

Человек-улитка
На самом деле, по моим наблюдениям, это зависит сугубо от человека, заводящего ребенка, и его настроя. На самом деле, дети (если они конечно не тяжело больны чем-то) - далеко не такие хрупкие создания, как кажется многим мамам. И если ребенка приучать с самого мелкого возраста к большим тусовкам, походам, общению - а также к тому, что у мамы (и папы, конечно, тоже) есть свои дела и свое личное время - это идет на пользу и ребенку, и маме.
Понятно, что дети у всех разные и ситуации у всех разные, но после зрелища малявок возрастом не больше года, радостно взирающих на мир с высоты горного перевала, а также малявок, тусящих вместе со взрослыми на сейшнах, а также мам мелочи, которые при этом успевают заниматься творчеством/бизнесом/хобби и заниматься круто - мне сложно воспринимать нытье насчет "нууменяжедети, яничивонимагу" иначе, чем просто нытье, спровоцированное желанием оправдать свою лень. :nope: Если молодая мама принципиально хочет поставить на себе крест, потому как "уменяжеребенок" - никто ей в этом не помешает. А вот если помнить о том, что ребенок быть маленьким скоро перестанет, а еще через какое-то время - мама ему будет нафиг не нужна, а вот маме годы, которые она "посвятила ребенку", никто никогда не вернет - имхо, вполне можно совместить заботу о ребенке с заботой о себе. Понятно, что месячная малявка требует максимум внимания. Но вот уже трехмесячная, а тем более полугодовала-годовалая уже не нуждается в пристальном внимании мамы круглыми сутками.
28.10.2014 в 10:08

Let it be
Лахэйн, ну так-то да, я и об этом думала, но вот начинаются потом разговоры про сумасшедших мамаш, которые берут детей туда,Куда не следует и ко-ко-ко. В принципе, пусть себе болтают, ехало-болело, но могут случатся и всякие неудобства... короче, ладно, это уже частыне случаи) а так в общем ты права, я и сама так уверенно считала, но чет последние дни накрыл какой-то кипеш идиотский хД
28.10.2014 в 10:25

Человек-улитка
King Arthur., ну чесгря, всем мил не будешь) Что бы ты ни делал, непременно найдутся те, кто с высоты своего жизненного опыта осудит, неодобрительно поцокает языком или просто приложит "психом". :nope:
На мой взгляд, чрезмерная зацикленность мамы на ребенке растит из ребенка невротика, а из мамы делает просто несчастного человека, у которого единственный смысл жизни сводится к "детачьке". А в 14-16-18 лет детачька встает руки в боки и сообщает, что мама отстала от жизни, а она, детачька, уже взрослая и знает лучше, поэтому она, детачька, прямщас едет поднимать целину/строить колонию на Марсе/жить в хипповскую коммуну под Парижем/замуж за арабского шейха/и т.д. - а мама остается рыдать у разбитого корыта о том, какие же дети неблагодарные, а она-то всю жизнь положила... Ну или мама не отпускает детачьку набивать свои шишки, и детачька навечно остается в железной привязке к маме - отличная компания двух невротиков, замкнутых друг на друга :nope:
28.10.2014 в 10:41

сладкий как любовь астраханской дыни
Ну, я бы не стала таскать с собой детей на такие мероприятия лет так до 3, потому что яжпсихолог, этожтравма, выраституебокилишлюха. Шучу, конечно, но всему свое время, дети действительно серьезно меняют образ жизни, с этим нельзя не считаться.
И меня это реально пугает с учетом моей самобытности и автономности. Я не ставлю на друзей с детьми крест, потому что я знакома с такими чуваками, на которых дети вообще не оказали никакого эффекта, как был один знакомый веселым наркошей, так и остался, обзавевшись дитем. Тут раз на раз не приходится.
Если человек хотел семью, то он и на всякие сходки ходил ради единственной цели - найти подходящего партнера. А как только сборища выполняют свою прямую функцию, потребность в них упраздняется х))
А если человек не хотел семью, но так вышло, то он будет стремиться не менять свой образ жизни и иногда вести себя более безумно.
Так что не расстраивайся, если человек ушел с головой в семью, то он получил то, что он хотел, можно за него порадоваться. А если нет, то он обязательно вернется туда, где ему было хорошо.
28.10.2014 в 10:58

а я, брат, всегда ношу солнце с собой
King Arthur., по своему наблюдению скажу, что хоть дети и не сахарные, и не развалятся от активного отдыха, но все равно это такие лютые палки в колеса родителей. потому что в далекие поездки - не поедешь, всю ночь гнать не будешь, блудняк не устроишь, а хочется! и начинается "скорей бы оно уже выросло" - а мне странно это слышать хД тогда лучше не заводить. то есть, по мне, так есть люди, которые сидят у очага и плодят детей, а есть - которые носятся по свету и вписываются во всевозможный блудняк. из таких получаются отличные крестные или тети-дяди. и в мире - гармония. может быть когда-нибудь и эти вторые решат, что пора, но что-то я сомневаюсь.
вообще меня тоже прибивало этой мыслью к полу, и когда я подумал, что "и вот я буду с АРСЕНИЕМ делать то и это", я понял, что все, я пропал:lol: потом правда я угодил работать в школу и интерес в Арсениях отпал, ибо. но такой период, кажется, бывает у всех. главное ГНАТЬ ПОДАЛЬШЕ, а то потом не отвертишься.
28.10.2014 в 11:46

You can fight like a Krogan, run like a leopard But you'll never be better than Commander Shepard ©
Не загоняйся так. Появление ребёнка ещё не значит конец игр детства в заднице. А дети гораздо сильнее, чем многим кажется. Хотя мамаш, таскающих грудных детей в клубы на концерты, убить хочется безумно т.т
А вообще, я летом ходила в поход в кузнечное. И на середине недели на соседнюю стоянку пришла семья с дитем лет четырёх. А по хошиминке всё-таки 13 км топать)
Так что реально от характера зависит, а не от наличия детей)
29.10.2014 в 01:43

Let it be
Лахэйн, поэтому она, детачька, прямщас едет поднимать целину/строить колонию на Марсе/жить в хипповскую коммуну под Парижем/замуж за арабского шейха/и т.д.
даэтож я :lol:
ну в общем и целом я согласна, я за воспитание детей в черепашьем стиле xD не до такой степени, конечно, но суть ясна) Чем более дети самостоятельны-тем лучше. Не до той степени, конечно, когда родителям просто по боку, что и как с их детьми, в меру, я бы сказала х)
Артур над борделем, ну, я тоже думаю, что совсем уж мелких детей таскать на тусы-это,как минимум,не педагогично как-то хДД и люди, которые не зацикливаются на семье - имхо, прекрасны. А насчёт последнего эх, ты прав, надо бы за них порадоваться. Всё-таки, у всех своё счастье, а счастье-главное)
мятный., блудняк не устроишь, а хочется!
вот именно, хочется ведь! Конечно, это пока хочется, потом, может, блудняка не захочется, но я честно очень сомневаюсь, что мне когда-нибудь захочется посвятить жизнью вязанию носочков в окружении милашек-детишек.
а есть - которые носятся по свету и вписываются во всевозможный блудняк. из таких получаются отличные крестные или тети-дяди. и в мире - гармония. может быть когда-нибудь и эти вторые решат, что пора, но что-то я сомневаюсь.
ну вот чувствуется, что я где-то из этого разряда, вот только мне все-таки всегда хотелось когда-нибудь обзавестись малявками, но блин как подумаю, что может настать тотальный пиздец всей моей жизни, так хочется вообще уйти в тайгу Х_х Нет, вот детей - обожаю, своих тоже когдаааа-нибуууудь хочу, но сразу лезут в голову мысли вроде "а как же покорить эверест","а как же кругосветка","а как же марианская впадина без меня" хД
и пардон что за Арсений?Я чего-то не знаю хД
Kari46530, ну походы, это, конечно, да, милое дело) тоже недавно встретила в лесу семью с дитем, мне даже разрешили выгулять ребёнка на заброшенные военные базы, и все были довольны, особенно мы с дитем) но у меня то ГЛОБАЛЬНЫЕ планы XD
29.10.2014 в 14:08

а я, брат, всегда ношу солнце с собой
King Arthur., своих тоже когдаааа-нибуууудь хочу
ну лет в 30 можно. на самом деле когда мелочь уже годков трех, с ней можно и на Эверест и в кругосветку. самое сложное - это пережить период, когда мелочь еще... ну эм. тупо млекопитающее, которое срет-орет-спать не дает хД да, знаю, мамочки в своих чадах души не чают, но по мне так это просто большие непонятные домашние питомцы, пока они не начали говорить. так что два года вычеркнуть - это да, это неизбежно. а потом можно и ребенка подключать к увеселительной программе.
ну и я вообще антагонист. детишки бывают милые, но Говорят, что дети невинны. А я считаю, что они, может быть, и невинны, да только уж больно омерзительны, в особенности, когда пляшут. Я всегда ухожу оттудова, где есть дети.(с) так что пока - нет. я еще сам ребенок, куда мне хД

и пардон что за Арсений?Я чего-то не знаю хД
да ппц:lol: я одно время был сильно головой ударившийся и думал, а вот будет у меня сынуля, а будут звать его Арсением, а буду я ему историю жизни Будды читать:lol:
29.10.2014 в 21:21

Let it be
мятный., не, детишек я люблю, даже тех, кто еще не говорит, почему-то, больше, но если перенести это на свою жизнь...мда, лучше,лет в 30,а то и в 40 xD
да ппц я одно время был сильно головой ударившийся и думал, а вот будет у меня сынуля, а будут звать его Арсением, а буду я ему историю жизни Будды читать
хахах,какая прелетсь,ну милота же))
29.10.2014 в 21:21

Let it be
мятный., не, детишек я люблю, даже тех, кто еще не говорит, почему-то, больше, но если перенести это на свою жизнь...мда, лучше,лет в 30,а то и в 40 xD
да ппц я одно время был сильно головой ударившийся и думал, а вот будет у меня сынуля, а будут звать его Арсением, а буду я ему историю жизни Будды читать
хахах,какая прелетсь,ну милота же))
30.10.2014 в 22:09

а я, брат, всегда ношу солнце с собой
King Arthur., ну и не запаривайся тогда до 30 хД

хахах,какая прелетсь,ну милота же))
и не говори. мамаша моральный урод и сын такой же будет ХД
30.10.2014 в 23:18

Let it be
мятный., хахах ладно тебе,Не неси пургу)) Чтение жизнеописании Будды-ещё не приговор! xD

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail