Let it be
Я не знаю что сказать, у меня застой в рисовании, ничего не хочется и не выходит, не рисовала уже почти месяц, исключая один упоротый набросок Ива где-то неделю назад. Это всё, конечно, не смертельно, но меня печалит эта ситуация.
Между тем разбираюсь с психологической херней, и меня продолжает колбасить - я слишком много говорю об этом, с разными людьми, начиная всё с начала, и снова-и снова. Просто надоело. читать дальше
Вчера дочитала великолепную книгу "Полная иллюминация". Не скажу, что её легко читать - у автора своеобразная манера передавать действительность, но то, что он вложил в эту книгу стоит прочтения. Сюжет переплетается с реальностью (если, конечно, это не действительно настоящая реальность): герой и автор книги Джонатан Сафран Фойер отправляется на Украину, чтобы найти женщину, которая спасла когда-то его дедушку от нацистов. Нет объективной причины, почему он принял это решение - просто вдруг однажды понял, что не может этого не сделать. На Украине его встречает гид и переводчик Алекс вместе со своим дедушкой и его собакой. Они отправляются искать деревню Трахимброд - историческую родину писателя. Завязка звучит скучновато, но просто поверьте, что это далеко не всё. Но в это книге не будет описаний их захватывающего путешествия. Скорее это книга о путешествии на 300 лет назад, к корням, истокам. Книга о любви и о том, что иногда мы любим не человека, а свою любовь к нему. О том, какая любовь разная, необъятная и незаметная, громкая и пустая, и тихая, но крепкая нелюбовь. О печали: печали ребёнка, печали нерождённого ребенка, печали матери о нерождённом ребенке, печали взрослого человека, печали разлученной пары, печали пары, которая осталась вместе, печали вдовы, печали любовника вдовы, печали мёртвого, печали по мёртвому, печаль от непечали, печали Бога. И, конечно, это книга о памяти. О том, как важно помнить, как важно другим людям, чтобы их помнили. Если сказать в общем, это книга о любви к печали о памяти. Но если честно, чтоб прочувствовать эту книгу целиком, нужно действительно чувствовать, не смотреть, а вглядываться. Сам сюжет как волны на поверхности моря в безветренную погоду. Ты видишь их и можешь не задумываться, откуда они взялись. Но если на секундочку задумаешься, то ужаснёшься тому, буря какой силы бушует на глубине. После этой книги стало невыносимо смотреть на бескрайние поля - появляется печаль "А что если?". Что если поле не всегда было полем...
Кстати, ещё одна изюминка книги - она написана практически в эпистолярном жанре. И когда автору пишет Алекс (а он украинец, который пишет на английском, но не слишком хорошо), выходит очень забавный и трогательный ломаный язык - по крайней мере в русском переводе звучало очень классно. Автор нарочно сохранил грамматику его писем - это делает его особенным, и это классно.
Кстати, по книге есть прекрасный фильм "Свет вокруг". Он очень отличается от книги, и он не такой полный, не такой яркий. Но он тоже чудесен, и в этом случае лучше сначала посмотреть фильм, чтобы не разочароваться после книги.
Если честно, я правда советую если не книгу, то хотя бы фильм. Книга до последнего может казаться скучной, занудной и дурацкой, но о ней можно так подумать вначале, если пообещаешь дочитать до конца.

Между тем разбираюсь с психологической херней, и меня продолжает колбасить - я слишком много говорю об этом, с разными людьми, начиная всё с начала, и снова-и снова. Просто надоело. читать дальше
Вчера дочитала великолепную книгу "Полная иллюминация". Не скажу, что её легко читать - у автора своеобразная манера передавать действительность, но то, что он вложил в эту книгу стоит прочтения. Сюжет переплетается с реальностью (если, конечно, это не действительно настоящая реальность): герой и автор книги Джонатан Сафран Фойер отправляется на Украину, чтобы найти женщину, которая спасла когда-то его дедушку от нацистов. Нет объективной причины, почему он принял это решение - просто вдруг однажды понял, что не может этого не сделать. На Украине его встречает гид и переводчик Алекс вместе со своим дедушкой и его собакой. Они отправляются искать деревню Трахимброд - историческую родину писателя. Завязка звучит скучновато, но просто поверьте, что это далеко не всё. Но в это книге не будет описаний их захватывающего путешествия. Скорее это книга о путешествии на 300 лет назад, к корням, истокам. Книга о любви и о том, что иногда мы любим не человека, а свою любовь к нему. О том, какая любовь разная, необъятная и незаметная, громкая и пустая, и тихая, но крепкая нелюбовь. О печали: печали ребёнка, печали нерождённого ребенка, печали матери о нерождённом ребенке, печали взрослого человека, печали разлученной пары, печали пары, которая осталась вместе, печали вдовы, печали любовника вдовы, печали мёртвого, печали по мёртвому, печаль от непечали, печали Бога. И, конечно, это книга о памяти. О том, как важно помнить, как важно другим людям, чтобы их помнили. Если сказать в общем, это книга о любви к печали о памяти. Но если честно, чтоб прочувствовать эту книгу целиком, нужно действительно чувствовать, не смотреть, а вглядываться. Сам сюжет как волны на поверхности моря в безветренную погоду. Ты видишь их и можешь не задумываться, откуда они взялись. Но если на секундочку задумаешься, то ужаснёшься тому, буря какой силы бушует на глубине. После этой книги стало невыносимо смотреть на бескрайние поля - появляется печаль "А что если?". Что если поле не всегда было полем...
Кстати, ещё одна изюминка книги - она написана практически в эпистолярном жанре. И когда автору пишет Алекс (а он украинец, который пишет на английском, но не слишком хорошо), выходит очень забавный и трогательный ломаный язык - по крайней мере в русском переводе звучало очень классно. Автор нарочно сохранил грамматику его писем - это делает его особенным, и это классно.
Кстати, по книге есть прекрасный фильм "Свет вокруг". Он очень отличается от книги, и он не такой полный, не такой яркий. Но он тоже чудесен, и в этом случае лучше сначала посмотреть фильм, чтобы не разочароваться после книги.
Если честно, я правда советую если не книгу, то хотя бы фильм. Книга до последнего может казаться скучной, занудной и дурацкой, но о ней можно так подумать вначале, если пообещаешь дочитать до конца.

Виноватая муха угодила в сачок школьника, личность которого не установлена. Мальчик занес руку, чтобы прихлопнуть ее, но пока кулак опускался, муха дернула крылышком, но не взлетела. Мальчика ( а это бы чувствительный мальчик) внезапно постигло ощущение хрупкости жизни, и он выпустил муху. Муха, тоже что-то постигшая, умерла от признательности.
-Когда-нибудь и ты станешь делать для меня вещи, которые ненавидишь. Это потому, что мы семья.