King Arthur.
Let it be
Поскольку сейчас самое яркое, что происходит в моей жизни - это Андромеда (ЕГЭ и рисич не в счёт, это уже почти рутина), я буду много писать о ней, потому что моя жопа в огне. Но в праведном: если честно вообще не ожидала, что Андромеда будет тащить. Наслушавшись и начитавшись негативных отзывв... я никогда так не ошибался.

Во-первых, поправлюсь: в прошлых постах я ругалась на текстуры, особенно волос. Так вот я попробовала выкрутить графику на максимум, и хотя фпс у меня почти умер, мне все-таки удалось сравнить. Во-первых, я говорила, что афро-прическа очень плохо проработана в отношении света и тени. Оказывается, дергающимися пятнами тени страдают все (или почти все) прически. Но на максимальной графике этого вроде бы совсем нет, так что беру свои слова назад. Никто не виноват, что мне не хватает производительности(или чего?) чтобы играть на максималках. Но в целом меня и та всё устраивает. НО вот у меня появилась Пиби, и вот её текстуры что-то стрёмно лагают: то лицо глянцевое (а одежда пикселится чуток), то всё-таки чуть-чуть рельефное. Но Пиби в любом случае вроде бы более "гладкая", чем другие азари. Но это и симпатично, а то рептилойдная кожа мне никогда не нравилась и никак не представлялась мягкой и нежной, какой её описывали в играх.
Во-вторых, по части графики тоже внесу поправку: похоже, обосрали только людей. И то не всех: большинство азиатов и некоторые негры выглядят сносно, а вот европейцы совсем беда. Из команды терпимая только Кора. НО инопланетяне - красотища, а окружение - что-то за гранью фантастики. Может, я пишу под впечатлением, но всё-таки каждый раз любуюсь видами космоса и ландшафтами и моё сердечко тает. И вот эта вот реликтовая инфраструктура или чем бы там оно ни было - красотища страшная. У меня впечатление, что я уже видела что-то подобное в предыдущих играх, но ТАК ещё не было.

А теперь скрины!!!:alles:
Начну с охуенных видов, которые разбили мне сердечко






Я встретила Пиби и наверное влюбилась :alles: В игре она намного миловиднее, чем на промках и в трейлере, и не кажется такой уж конченной. Но она живая! Хотя анимация и загажена и графон мне мылит, но всё-таки она прелесть. Кажется, я определилась, кого буду романсить :eyebrow: Да и моему Скотту как по мне она прям как сапог. Ну. Типа. Вы поняли. Два сапога.
Первая встреча не могла пройти лучше. ДА вы все это уже видели, но тут моя днявочка с моими пидрами чо хочу то ворочу.






Рубрика шутка-минутка:
Когда девушка, с которой ты флиртовал, заметила, что ты крашнулся в другую:


Когда эта девушка заметила, что ты в неё крашнулся:

Когда сам понял, что крашнулся:

Когда твой друг заметил, что ты крашнулся:


К слову об анимации. Я уже начинаю коллекционировать упоротые ёбла. Извините, это тупо, я не могу остановиться.







И просто красивые скриншотики:











@темы: игры, Весна, Mass Effect