03:41 

Длиннопост об Андромеде

King Arthur.
Let it be
Ну чё, народ, у меня тут Андромеда подъехала! :eyebrow: А это значит, что дайри опять превращается в дневничок задрота.

(скриншоты нарочно вставляю небольшого размера, чтобы не рвало ленту и кому-то траффик)

Для начала напомню, что вся серия масс эффект мне глубоко запала в душу, я до сих пор играю и переигрываю, лелею все свои скрины(хотя они занимают 1/10 оперативной памяти) и влюблена в Шепарда, а также мне разбила сердце концовка серии, да так, что я рыдала весь день и всю ночь, пока не нашла альтернативную концовку, созданную фанатами. Не удержусь и запощу командера Шепарда, ибо не могу не, раз уж зашла о нём речь :alles:

Все считают моих героев уродами, но что мне с собой делать? Раз уж зашла тема о внешке, покажу свежего Райдера, я убила день, чтобы создать его, но об этом отдельно.

Всем, кто поймал лицом ладонь: я давно мечтала сыграть за афро-мэна :lol: Пусть это будет ещё один стремак среди моих героев, но я уже люблю его, хотя он весь такой нелепый.




Мне меж тем все хочется плоско пошутить: если ты курчав и похож на пидора, существует вероятность, что ты мой Райдер только без шуточек про хованского ОК
Ну и в редакторе создания что ли вместе с сестрой.


Я буду рада, если такой Райдер кому-то тоже придётся по вкусу, но если вы считаете, что это пиздец, вот вам мой первый вариант :lol:

Пьер Ришар, ухади, ты пьян:lol:



Ну поорали и будет. Теперь ща будет глубокая критикаанлитика(нет). Ну на самом деле просто расскажу о первом впечатлении.
Первое, с чего у меня горит синим пламенем - редактор персонажей и текстуры. Я ТОГО РОТ ДЕЛАЛ Я очень люблю создавать собственных персонажей (поэтому симс форевер), и не только в играх: я глубоко проникаюсь своими героями, ну вот прям буквально. И внешность для меня далеко не последний аспект. Не буду расписывать, как я люблю делать "особенных" персонажей, таких и сяких, расскажу о редакторе: он ужасен. Первое, что меня раздражает: нельзя редактировать дефолтную голову. Этим же грешил и ДА:2, но фанаты вскоре поправили баг создали мод. Ну ладно, я могу это понять. В наборе у нас вроде бы по 9 мужских и женских голов, и мало того, что все они - просто дичь дикая (особенно женские, просто кромешный адок), так ещё и в дальнеших настройках внешности нельзя изменить ТИП выбраной детали (скажем, носа). То есть, допустим, берём лицо азиата (у него гладкая кожа и в целом неплохая азиатская форма азиатского лица) и редим дальше. Скажем, хочется ему нос заменить с "азиатского" на длинный, прямой, или с горбинкой. Такой возможности НЕТ. Можно изменить длину носа, ширину, размер, но тип носа - нельзя. Та же история с глазами (в случае с глазами нельзя изменить даже размер глаз, а у них у всех поголовно мелкие глаза, плакат хочу), формой губ/рта, формой лица, типом кожи, бровей и всего остального. То есть что мы имеем: есть два стула 9 голов, у каждой из которой есть проблема (ок, я считаю это проблемами). У кого - рыхлая кожа (реально ебаные рытвины, вы где таких видели), у кого - второй подбородок, у кого - тёмная кожа (я не расист и за негров играю, но взападло мне в этот раз), у кого - азиатский тип лица, у кого - уши торчком, у кого - уг-шный тип лица и ебись ты провались. А, кстати, про тёмную кожу: если ты берешь модельку нергоидного типа, то даже если ты осветлишь кожу на максимум это будет такое... мокачино. Ну типа идите нахуй, я вообще ксенофил, но и запрет на смену даже цвета кожи - вот где настоящий расизм! :protest: Короче, я не знаю, случайно ли, специально ли сделаны такие очень явные расовые различия в моделях головы, которые изменить ну никак нельзя, но я считаю, что это большой проёб - невозможность изменения типа отедльных частей лица.
По поводу текстур на человеческом ебле: это просто нахуй жесть. Гладкими и вылизанными выглядят только азиаты. Я не против естественного рельефа на лице, но это ли не перебор?






Когда я это увидела, я подумала, что они так выглядят, потому что пребывали в криокамере 600 лет (хотя не должны быть, хули, криокамера же), но нет. Это такая крутецкая графика. Ну, если честно, я не пробовала другие модельки лица, но мне что-то подсказывает, что намного лучше бы не стало. Хтя с другой стороны, главная азиатка выглядит вполне себе, только я её что-то не скринила. Кора тоже более менее, но в некотором освящении и она выглядит нуу...
И ещё по поводу текстур: очень расстроило афро :( Ибо в игре на нём очень коряво отражается свет. Яхз, насколько сложно правдоподобно разработать подобную причёску, я говорю только о том, что вижу на выходе. А вижу я дёргающиеся тени блики, очень режет глаз. Поэтому выбрала тёмные волосы Райдеру, чтобы не так сильно кидалось в глаза.
И ещё кое-что о текстурах и графике: кое-где текстуры проработаны прямо очень круто и здорово, правдоподобно и красиво, но где-то рядом же, на контрасте, наблюдается лютый треш. Ну насчёт лютого я преувеличила, но все-таки глаз цепляет, что местами проработано прям на ура, а где-то - как будто забыли доделать. Ну, вообще-то, конечно, я играю не на максималках, а на средних показателях, может, я и ошибаюсь в целом, но что-то мне подсказывает, что и на максимуме графики ти косяки будут бросаться в глаза, ибо не в разрешении тут дело.

Ещё кое-о-чём хочется упомянуть. Я с этим в игре ещё не столкнулась, но уже наслышано и лютую. А именно я о той новости, что Джаала всё-таки сделали гетеросексуалом. Я как бы в принципе не против, я на него не особенно-то претендовала, но то, что в игре нет ни одного бисексуального существа мужского пола, но при этом две женщины-би (и обе инопланетянки), делает мне больно. Да, в игре есть два гея (с непроработанными романами по слухам), которые, кстати, не являются членами отрядов. Да, есть одна лесбиянка. Считаем: фемРайдер с ориентацией на женщин имеет выбор среди 3 персонажей, причем разной расы(в игре имеется героиня-лесбиянка). ГейРайдер (простите мой каламбур хд) может расчитывать на выбор между двумя не очень симпатичными мужчинами, с которыми даже ПАВАЕВАТЬ сходить не сможет. И да, оба - меркзие людишки. Когда мне дадут трахнуть крогана инопланетянина? Гетеро-персонажей я не добавляю сюда, ибо их по одному, всё честно. Так вот, говорят, что Джаала собирались сделать доступным для романа Райдерам обоих полов, но в последний момент отказались от этой идеей, решив сделать Ветру би. Вот теперь на секундочку: не было бы справедливым оставить одну лесбиянку, одного гея (скрепя сердцем готова отказаться от одного) и двух би - мужчину и женщину? В смысле, биоворы всегда вроде бы отличались весьма грамотным распределением тех и других, всегда было поровну ну или что-то вроде того. В любом случае, не вызывало вопросов или баттхертов (кроме, конечно, несчастных гомофобов, которых бомбило от приближения к их героев мерсских гиномесов). Я к чему: для лесбиромана у нас имеется 3 кандидатуры, для гетероромана мейлРайдера - 4, а для гоморомана и гетероромана фемРайдер - по 2. Да, в случае БиРайдеров у них будет иметься по 5. Короче, всё это очень тонко с этой средой, но всё-таки мне кажется, этот перекос довольно несправедлив. Может, мы ещё, конечно, не всего знаем, но то, что геев больше не предвидится - это точно. ДА У МЕНЯ БОЛИТ ДУША ЗА ПИДОРОВ МНЕ НЕКОГО ЕБАТЬ!!!

Поиграть я толком не успела, только высадилась на первую планету и даже ещё не сошла с неё, увидела пока только антагонистов(ну или кем бы они ни были). Действительно, очень похожи на коллекционеров.

Насчёт героев тоже пока сказать нечего, ибо я вот только-только с пылу с жару.
Насчёт геймплея пиздеть не буду, ибо я в нём лютый нуб, но в целом управление практически аналогично предыдущей серии ME, а интерфейс прямо как в DAI.
Сложно пока что-то сказать, о косяках наслышана (особенно анимационных), графика как радует, так и не радуют (по разным аспектам), но в целом я могу пока только сказать что ВАУ прикольно Андромеда :з Я люблю МЕ и очень надеюсь, что эта часть меня не разочарует. Но, кстати, иследовательские приколюхи меня пока радуют, впечатление живого и настоящего мира. Может, конечно, мне просто не с чем сравнивать, но так или иначе.
Короче, посмотрим, что там будет дальше. А вообще у меня тут ЕГЭ на носу, а тут ваша Андромеда...


@темы: пидорасы всякие, игры, Весна, Mass Effect

URL
Комментарии
2017-03-22 в 11:38 

Kari46530
You can fight like a Krogan, run like a leopard But you'll never be better than Commander Shepard ©
Блинблинблин, хочу тоже купить, но пока возможности нет .__.

С Пьера Ришара орнула просто из-за подписи, ибо после просмотра пикчи я думала, что кого-то этот Райдер мне напоминает И вот да:lol:

2017-03-22 в 14:13 

King Arthur.
Let it be
Kari46530,
мы налопопам с дашей купили хдд ну пока не могу сказать, стоит ли оно того

URL
2017-03-22 в 14:16 

Kari46530
You can fight like a Krogan, run like a leopard But you'll never be better than Commander Shepard ©
Kari46530, я думаю подключить сестру, но подождать хотя бы лета. Может, к нему уже что-нибудь пофиксят, как всегда бывает)
пока взяла оперативку в ноут, а то хрен Андромеда пойдет нормально с 4гб озу)

2017-03-22 в 14:18 

King Arthur.
Let it be
Kari46530, ой это да, я молюсь чтобы намодили какие-нибудь штуки, чтобы все не были такими страшными:facepalm:

URL
2017-03-22 в 14:31 

Kari46530
You can fight like a Krogan, run like a leopard But you'll never be better than Commander Shepard ©
King Arthur., верим, надеемся, ждем .___.


Бтв, ты мод на концовку с хэ для третьей части устанавливала на пиратку или лицуху? А то я прочитала, что после этого с лицухой могут забанить в мультиплеере, а он мне внезапно очень даже зашел, теперь сомневаюсь(

   

Я ненавижу рисовать

главная