Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:08 

King Arthur.
Let it be

Это прекрасно чуть более, чем полностью. Все живут там чего-то, романсят, о творчестве рассуждают, заметки пишут... А Артур опять баг ловит. :lol: Более краткого и точно описания своей жизни я ещё не встречал :lol::lol:

Я тут просто случайно наткнулась на обзоры драгонаговские, и я КОНЕЧНО ПОДОЗРЕВАЛА что они там не бездельничают, но всё же: интересно, давно за мной ваще следят? :lol: Не-не, манией величия не страдаю, но я удивилась, что этим реально кто-то занимается, я типа далеко от фандомных дел, сама себе потихоньку дрочу в сторонке. Я к тому, что я и по массэффекту много восторгов писала в днявочку, а когда-то и по Хеталии даже что-то делала, да и вообще. Яж могу :-D Короче, прикольно это все.

upd.ОНИ. РЕАЛЬНО. СЛЕДЯТ. :susp:


Сорян, абырвалг вырвался в фендом :lol:

@темы: Лето, Mass Effect, Dragon Age, игры

URL
Комментарии
2016-07-27 в 19:11 

Vendy V.L.
"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Даже не сомневайтесь, Обзоры следят :)

2016-07-27 в 19:43 

King Arthur.
Let it be
Vendy V.L., кошмар, везде шпиёны :laugh:

URL
2016-07-28 в 17:56 

Некто в маске с мабари
Давайте дрочить вместе :gigi:

2016-07-29 в 01:21 

King Arthur.
Let it be
Некто в маске с мабари, как я могу отказаться :lol:

URL
   

Я ненавижу рисовать

главная