King Arthur.
Let it be
В преддверие финала Евровидения 2016 я выскаусь насчёт своих фаворитов, часть из которых, увы, не прошла : (
Больше всего мне обидно за скандинавов, особенно за Исландию - их песня мне прямо очень понравилась, а также и выступление, постановка номера. Но и Дания с Норвегией тоже были по-своему классные, их песни я себе добавила и слухаю:crznope: Короче, абида. (
В первом полуфинале я болела также и за мальчика из Эстонии, у которого неожиданно глубокий и красивый голос. Но он тоже не прошёл : ( Но те, кто следит за евровидением и читает этот пост - вы всё-таки послушайте его ещё раз, в конце концов телек довольно сильно искажает восприятие.
А еще из прибалтов мне понравилась Латвия, эти ребята вроде как даже первыми прошли во втором полуфинале.
Очень обидно за Беларусь и красивого голого парня с красивыми волками и красивым голосом и песней, но зато прошла Украина с сильнейшей и прекраснейшей песней. Мне прямо очень пришлась по нраву.
Россия, кстати, лично на мой вкус как-то так: сам номер, безусловно, поставлен очень чётко и эффектно (правда когда крылья были в начале я такая :facepalm: ) Песня его тоже в общем-то подходит под формат, но личо мне как-то не очень понравилась. Ну вот так. А ещё, кстати, слышала чьё-то кукареканье на тему того, что русского в этом номере только штамп в паспорте Лазарева, и сильно удивилась: первый раз что ли? А как Рыбак от Норвегии выступал? А как сейчас выступала девочка из Петербурга от, кажется, Молдовы? Да ёпрст, от Австралии вообще кореянка поёт. Так что не он первый, не он последний. Хотя, если честно, меня тоже самую малость расстраивает то, что конкурс, так сказать, не национализирован. Я имею ввиду, по-моему, было бы довольно круто, если бы от каждой страны выступали исключительно граждане той страны, от которой они едут. Хотя, даже не знаю, как бы это могло поменять конкурс... Но в целом такие возмущения немного раздражают.
Но песня не об этом, едем дальше. К слову, девочка от Австралии мне очень понравилась, мне почему-то кажется, что она - один из негласных фаворитов этого шоу, как бы ни пищали все вокруг России и Украины.
Ещё неожиданно порадовала Грузия, хотя в целом ничего сверхъестественного, но ребята очень напомнили Placebo и тем самым мне и понравились. А вот ребята из Нидерландов мне напомнили битлов, чем тоже порадовали :D
Могу отметить ещё только Болгарию и Венгрию, чем-то они меня зацепили :rotate: Вот таки дела.
Пятерку стран-финалистов и Швецию пока не буду особо отмечать, т.к. видела лишь мельком в превьюшках, и не хочу пока портить впечатление просмотром до финала. А пока я очень болею за Австралию и Украину. Пофиг на любую политоту и географичность, я отмечаю исключительно само выступление, а их номера из финала мне пока нравятся больше всех.

@темы: Весна