00:18 

Оскар 2016: обсуждение, предчувствия, все дела.

King Arthur.
Let it be
Сегодня Оскар и я очень стараюсь не уснуть. Потому что я хочу спать, а завтра рано вставать и вообще :weep3:
Но всё-таки я выжму из-себя, а потом посмотрим, совпадёт али нет. Из номинантов на премию Оскар я посмотрела почти всё, что хотела: Безумный Макс, Выживший, Игра на понижения, В центре внимания, Бруклин, Марсианин, Шпионский мост, Девушка из Дании, Джой, Омерзительная восьмёрка, Трамбо и Звёздные войны, конечно. Меня не хватило на Комнату и Кэрол, а все остальные я хотела посмотреть не так сильно, но в принципе была бы не против.
Скажу, что все фильмы (по крайней мере мною просмотернные) довольно достойные сами по себе и по множеству разных аспектов - во всяком случае это фильмы, на которые не жаль потратить времени. У меня есть свои фавориты, но сейчас я озвучу свои предчувствия в том, кто возьмёт какие награды и постараюсь быть максимально объективной.
В номинации Лучший фильм лично для меня вровень идут Выживший и В центре внимания. Они разные, но оба достаточно глубокие - глубже, чем могут показаться на первый взгляд, даже Выживший, который, якобы, рассказывает страшную и тяжёлую историю о выживании - это не просто история о крепкой силе воли, так же, как и В центре внимания - не просто история о педофилах.
В номинации Лучший актёр в моём топе находятся ДиКаприо (ну а как же?) и Редмейн. Здесь я честно стараюсь быть максимально объективной, не брать в расчёт всю печальную историю ДиКаприо, а также красивые начинания красавчика Эдди, но что поделать, если и в этом году Лео идёт нос к носу с другим очень достойным актёром? Многие говорят, что киноакадемики за что-то не взлюбили на ДиКаприо, но если разобраться, то ему просто дико не везло. Каждый раз, когда он оказывался в номинации, появлялся кто-то ещё, кто сыграл намного сильнее. Ему просто не везло с конкурентами. Я поняла это, когда он проиграл Макконахи. Ну, как проиграл - скорее, просто не выиграл. Эдди Редмейн очень, ОЧЕНЬ круто сыграл в девушке из Дании. Дело в том, что это история о транссексуале, и я не делаю акцент на том, что какой он смелый и неординарный. Я делаю акцент на том, КАК он это сделал. Дело в том, что когда ты смотришь на него в начале фильма (особенно когда пересматриваешь - а я смотрела фильм 2 раза, но и в первый раз это немного бросается в глаза) - ты уже в его мужском образе видишь женщину. А это дорогого стоит. Но и ДиКаприо я выделяю сейчас не просто по привычке. Я считаю, что это самая сильная из всех его ролей, которые он когда-либо исполнял за свою карьеру. Да, он играл просто мужчину, который выживал. Ползал по снегу, плыл в ледяной реке в медвежьей шкуре, оплакивал своего сына и снова полз. Но дело не в том, что он делал в своей роли, а в том, каким он был. Я считаю, что подлинное актёрской искусство - это когда перестаёшь узнавать самого актёра, а видишь кого-то ещё. И дело не в гриме или костюме, а в нём самом, в его мастерстве. И ему впервые удалось достигнуть этого.
Насчёт Актёров второго плана я особенно не задумывалась, но меня впечатлил персонаж Марка Рэйналса в Шпионском мосте. Не могу сказать, что он выдал нечто гениальное, но это именно то, что от него требовалось. Хотя, может, я здесь субъективна: персонаж мне очень напоминал моего дедушку х) Но вообще мне понравился и Марк Руффало в В центре внимания. И совершенно не понравилась игра Тома Харди в Выжившем.
По поводу Лучшей актрисы я тоже не могу ничего сказать, поскольку я смотрела только 2 фильма из списка, и меня не впечатлила игра ни Дженифер Лоуренс в Джой, ни Сирши Ронан в Бруклине.
А вот Лучшей актрисой второго плана я бы назвала Дженифер Ли в Омерзительной восьмёрки, ибо я была от неё в восторге :heart: Хотя меня также и впечатлила Алисия Викандер в Девушке из Дании (хотя она играла едва ли не главного героя этого сюжета). Но в принципе я не смотрели ни Кэрол, ни Стива Джобса, так что всё может быть, но пока я болею за Ли, ну или хотя бы за Викандер.
Что касается Лучшего режиссёра, сначала я болела за Иньярриту с его Выжившим, но теперь разрываюсь между ним и Томом МакКарти (В центре внимания). Но на мой вкус, Иньярриту всё же как-то изящнее и острее. Но, опять же, допускаю, что это может быть и Леонид Абрахамсон, поскольку его Комнаты я так пока и не посмотрела, и поэтому не могу заведомо исключать его из списка моих догадок.
А вот в номинации Лучший композитор я болею за Энио Морриконе и его гениальные саундтреки :heart: Хотя я думаю, что за премию с ним может достойно побороться Джон Уильямс, написавший саунды к ЗВ.
Лучшим оператором я бы назвала Эммануэля Любецкого, потому что я в восторге от его стиля, и он как нельзя лучше передаёт атмосферу сюжета.
Я уважаю Визуальные эффекты в Звездных войнах, но я бы всё-таки присудила эту премию Безумному Максу, поскольку они смотрелись там настолько органично и не вызвали никаких сомнений, что, по-моему, это гениально :heart: Это те эффекты,в которые прямо-таки веришь. Туда же бы я отправила и Дизайн костюмов и Лучший грим и причёски, и, пожалуй, Лучшего художника-постановщика, хотя тут мне нравится и то, как это выглядит в Девушки из Дании.
Все остальные номинации я оставлю без комментариев либо потому, что они меня не интересуют/я в них не разбираюсь (например, в монтаже звука), либо потому что я не смотрела достаточное количество фильмов-номинантов, чтобы делать какой-то выбор.

Я люблю смотреть вручение Оскара. И, если честно, меня немного раздражают всякие "нонконформисты", утверждающие, что это - продукт массовой культуры, а все, кто его смотрят - тупые потребители. Ну чёрт, мы всё - тупые потребители того или иного продукта. И что дальше? Я люблю фильмы, люблю песни, они делают меня счастливой. Поэтому я смотрю вручение Оскара, Евровидение, и некоторые другие передачи, и не чувствую никакого стыда по этому поводу. Потому что это далеко не единственные вещи, которые доставляют мне удовольствие. Я считаю, что смотреть/слушать/читать что-то новое - это только благо и ничего кроме блага, поскольку ты узнаешь нечто новое, понимаешь новые вещи, обдумываешь их и принимаешь решение, как к этому относиться. Именно по этой причине в школе я прочитала "Сумерки", просто чтобы понимать, что это такое, и что в этом плохого или хорошего - а не тупо следовать за общим мнением. Нужно пропускать через себя то, что тебе интересно. Мне нравится фраза о том, что тот, кто заблудился - тот сотни стоит, нежели тот, кто предпочел остаться в стойле. Хотя эта фраза немного не к этой ситуации, а к положению в общем. Так или иначе, я к тому, что по-моему, массовые события и мероприятия не несут никакого негатива, и не понимаю тех, кто чморит подобные мероприятия, стараясь выделиться. Здесь уже подходит другая фраза из той же песни: бунт - это тоже элемент системы. Так вот, я считаю, что в жизни нет иного профита, чем получать удовольствие, и всё, что доставляет тебе счастье, - создано для того, чтобы им наслаждаться. В рамках закона. Мы все - потребители. Потребители культуры, еды, воды, электричества, воздуха, в конце концов :-D Ненавижу зануд просто. И выебожников.
Всем добра и приятно отдохнуть за просмотром, кто следит = )

@темы: Зима, фильмы

URL
   

Я ненавижу рисовать

главная