Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных



MIRALBUM - альбом с моими рисунками


КаленДАРь - праздник на каждый день
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:20 

Let it be
Раз уж я зашла на дайри, расскажу про свою Райдерку :3
Да, я закончила Андромеда за своего Скотта Райдера, это было восхитительно нет на самом деле я не могу сказать, что в восторге от Андромеды, к сожалению, хотя у неё был большой запас лояльности, потому что я очень сильно люблю ME. Я всеми силами оправдываю андромеду, потому что в принципе она не так уж и плоха, нууу всё-таки это ведь не полный провал? Мне было интересно и даже местами захватывающе, НО в игре, как мне кажется, очень много косяков. Когда я играю, я могу иногда слегка потеряться в сюжете и просто наслаждаться действием, но всё-таки даже мне ясно, что очень много вопросов остались без ответа. Всё как-то сумбурно и скомкано, но больше вего мне обидно за проёбанную атмосферу. :( Я не знаю, что пошло не так, может, виноваты сменившиеся (?) сценаристы, или кто там отвечает за выжимание слёзок и трепет сердечка? Да, в первых трёх играх всё было тоже не идеально, но я прямо проживала их. Может, это всё моё первое впечатление, но я всё-таки чувствую, что дело не во мне. Действительно что-то изменилось, и хотя у андромеды были все шансы стать мощным бомбящим продолжением (даже если закрыть глаза на сюжетные косяки), всё-таки что-то пошло не так. За персонажей хочется переживать, сочувствовать им всем сердцем, любить, но как-то получается плохо. Меня лично навскидку затронули только несколько моментов (ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ): смерть отца (даже не смотря на то что это лютый боян и все такое), трагедия Авитуса (вот тут почти до слёз), история Драка с его внучкой (хотя она была настолько вскользь, что я очень старалась переживать это вместе с ним хд), новость о том, что мама Райдеров ЗДЕСЬ НА КОРАБЛЕ ОНА НЕ УМЕРЛА (но что-то о ней все забыли в итоге, но я так понимаю, что это предполагалось раскрыть в следующих играх - вместе, возможно, с другими недомолвками), ну и были довольно трогательные, но в то же время довольно бесполезные сцены с Джаалом и его мини-вселенной и Корой и её семенами. Хмм... Пожалуй, это и всё. Я не переживала за Скотта, когда его убивал Сэм - мы слишком доверяем Сэму. Я думаю, его стоило сделать более неоднозначным, более "механическим", что ли, чтобы не было такого, что все вокруг такие "омг скотт он опасен", а ты такой "лол чуваки да вы че мы же кореши всё нарм". В первой линейке МЕ всё было как-то... на надрыве, мне по крайней мере так казалось и переживалось. БОЛЬШЕ ДРАМЫ! А ещё в первых трёх частях была замечательная музыка: она очень органично и аккуратно погружала в атмосферу, вживляла в неё. В андромеде музыка просто есть.
Кстати, самый, пожалуй, переживательный мною момент, это когда Райдер узнает о том, что случилось в млечном пути, в то время, когда они уже гнали в криостазе. Ну, вернее, до конца ничего не ясно - я так понимаю, что это потому что в третьей части несколько концовок, И СПАСИБО ХОТЬ НА ТОМ. Я сильно орала от этих моментов потому что у Лиары был такой трагичный тон я уже в панике такая БЛЯТЬ АНДРОМЕДА ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА С МОИМ ШЕПАРДОМ У НЕГО ТАМ ВСЁ НАРМ Я ЖЕ СПЕЦИАЛЬНО СКАЧАЛА ХОРОШУЮ КОНЦОВКУ ОН ЖИВЁТ С КАЙДЕНОМ В ОКРУЖЕНИИ МАЛЫШЕЙ КРОГАНОВ ХВАТИТ ПЛИС НЕ НАДО а потом переслушала ещё раз Лиару и поняла, что она там мути наводит как раз в то время, когда они только собираются сражаться со жнецами, а не после того, и успокоилась :lol:
ТАК ВОТ РАЙДЕРКА! (мне просто по приколу её так кликать)

Мне хотелось сделать её немножко страшненькой, но она внезапно получилась довольно симпатичной. Почему-то все мои женщины намного строже и холоднее мужчин (ну конечно, насоздаю себе кудрявых юнцов с обострённым чувство справедливости а потом не знаю куда от них деваться), так что и Сара не исключение: капитан бэдасс. Нуу она вся такая отличница с высоким чувством собственного достоинства, жёсткая и сильная мадама. Но при этом сама не слишком тянется к таким как она - ей проще с шутниками и лёгкими на подъем людьми, как Гил или Лиам, но романсить скорее всего буду Ветру, отстаньте от меня.
Забавно, кстати, что почти всегда у этой Сары приоткрыт рот и торчат передние зубы - это мило :rotate: А ещё я заметила, что с лицевой анимацией у девушек всё намного лучше: мой Скотт превращался в старпёра каждый раз, когда пытался улыбнуться или поморщиться, а с Сарой всё ок. А ещё ей не идёт ни одна шмотка, мне не нравится. Может уже можно чего-нибудь скачать симпатичное?


Обзорам

@темы: игры, Лето, Mass Effect

01:46 

Как не орать

Let it be
Эта пидрила тока прибыла мне на корабль, а Лиам уже раздел его, что происходит :lol::lol::lol: Я восхищаюсь обаянием этого нигга!

Что хочу сказать о Джаала: примерно таким я его и представляла, однако он производит впечатление более застенчивой личности, чем я ожидала. Может, это всё просто культурные отличия, но я оцениваю с точки зрения человеческой психологии: как это выглядит для нас (меня).
И вот ещё что: я в общем-то не удивлена, что если не романсить ни Пиби, ни Джаала, они сходятся. Они очень похожи и одновременно очень разные и хорошо бы друг другу дополнили, особенно в эмоциональном плане, как ни странно. Пиби очень ярко проявляет свои эмцоии и говорит то, что думает. С Джаалом та же история, но он это делает принципиально по-другому. Как он сам сказал, ему сложнее скрыть свои эмоции, чем проявлять их. Это само по себе довольно противоречивое высказывание, но это прям круто характеризует ангаровцев, как я понимаю. У них сложная психология, но вообще он кажется недоверчивым и застенчивым, но прямо чувствуется зашкаливающие эмоции, которые внутри него. Он их не прячет, но проявляет как-то по особому. Не знаю, как объяснить, очень интересный герой. А Пиби кажется октрытой, но все равно на первых порах не подпускает близко к себе, даже имени своего еще не назвала полного. Хотя мне казалось, как эти двое вообще могут сойтись, они же так друг другу НЕ подходят... По-моему, в этом случае первое впечатление обманчиво.

Обзорам

@темы: Mass Effect, Весна, игры

03:41 

Длиннопост об Андромеде

Let it be
Ну чё, народ, у меня тут Андромеда подъехала! :eyebrow: А это значит, что дайри опять превращается в дневничок задрота.

(скриншоты нарочно вставляю небольшого размера, чтобы не рвало ленту и кому-то траффик)

Для начала напомню, что вся серия масс эффект мне глубоко запала в душу, я до сих пор играю и переигрываю, лелею все свои скрины(хотя они занимают 1/10 оперативной памяти) и влюблена в Шепарда, а также мне разбила сердце концовка серии, да так, что я рыдала весь день и всю ночь, пока не нашла альтернативную концовку, созданную фанатами. Не удержусь и запощу командера Шепарда, ибо не могу не, раз уж зашла о нём речь :alles:

Все считают моих героев уродами, но что мне с собой делать? Раз уж зашла тема о внешке, покажу свежего Райдера, я убила день, чтобы создать его, но об этом отдельно.

Всем, кто поймал лицом ладонь: я давно мечтала сыграть за афро-мэна :lol: Пусть это будет ещё один стремак среди моих героев, но я уже люблю его, хотя он весь такой нелепый.

Мне меж тем все хочется плоско пошутить: если ты курчав и похож на пидора, существует вероятность, что ты мой Райдер только без шуточек про хованского ОК
Ну и в редакторе создания что ли вместе с сестрой.

Я буду рада, если такой Райдер кому-то тоже придётся по вкусу, но если вы считаете, что это пиздец, вот вам мой первый вариант :lol:
Тыкать нежно


Ну поорали и будет. Теперь ща будет глубокая критикаанлитика(нет). Ну на самом деле просто расскажу о первом впечатлении.
Первое, с чего у меня горит синим пламенем - редактор персонажей и текстуры. Я ТОГО РОТ ДЕЛАЛ Я очень люблю создавать собственных персонажей (поэтому симс форевер), и не только в играх: я глубоко проникаюсь своими героями, ну вот прям буквально. И внешность для меня далеко не последний аспект. Не буду расписывать, как я люблю делать "особенных" персонажей, таких и сяких, расскажу о редакторе: он ужасен. Первое, что меня раздражает: нельзя редактировать дефолтную голову. Этим же грешил и ДА:2, но фанаты вскоре поправили баг создали мод. Ну ладно, я могу это понять. В наборе у нас вроде бы по 9 мужских и женских голов, и мало того, что все они - просто дичь дикая (особенно женские, просто кромешный адок), так ещё и в дальнеших настройках внешности нельзя изменить ТИП выбраной детали (скажем, носа). То есть, допустим, берём лицо азиата (у него гладкая кожа и в целом неплохая азиатская форма азиатского лица) и редим дальше. Скажем, хочется ему нос заменить с "азиатского" на длинный, прямой, или с горбинкой. Такой возможности НЕТ. Можно изменить длину носа, ширину, размер, но тип носа - нельзя. Та же история с глазами (в случае с глазами нельзя изменить даже размер глаз, а у них у всех поголовно мелкие глаза, плакат хочу), формой губ/рта, формой лица, типом кожи, бровей и всего остального. То есть что мы имеем: есть два стула 9 голов, у каждой из которой есть проблема (ок, я считаю это проблемами). У кого - рыхлая кожа (реально ебаные рытвины, вы где таких видели), у кого - второй подбородок, у кого - тёмная кожа (я не расист и за негров играю, но взападло мне в этот раз), у кого - азиатский тип лица, у кого - уши торчком, у кого - уг-шный тип лица и ебись ты провались. А, кстати, про тёмную кожу: если ты берешь модельку нергоидного типа, то даже если ты осветлишь кожу на максимум это будет такое... мокачино. Ну типа идите нахуй, я вообще ксенофил, но и запрет на смену даже цвета кожи - вот где настоящий расизм! :protest: Короче, я не знаю, случайно ли, специально ли сделаны такие очень явные расовые различия в моделях головы, которые изменить ну никак нельзя, но я считаю, что это большой проёб - невозможность изменения типа отедльных частей лица.
По поводу текстур на человеческом ебле: это просто нахуй жесть. Гладкими и вылизанными выглядят только азиаты. Я не против естественного рельефа на лице, но это ли не перебор?

Когда я это увидела, я подумала, что они так выглядят, потому что пребывали в криокамере 600 лет (хотя не должны быть, хули, криокамера же), но нет. Это такая крутецкая графика. Ну, если честно, я не пробовала другие модельки лица, но мне что-то подсказывает, что намного лучше бы не стало. Хтя с другой стороны, главная азиатка выглядит вполне себе, только я её что-то не скринила. Кора тоже более менее, но в некотором освящении и она выглядит нуу...
И ещё по поводу текстур: очень расстроило афро :( Ибо в игре на нём очень коряво отражается свет. Яхз, насколько сложно правдоподобно разработать подобную причёску, я говорю только о том, что вижу на выходе. А вижу я дёргающиеся тени блики, очень режет глаз. Поэтому выбрала тёмные волосы Райдеру, чтобы не так сильно кидалось в глаза.
И ещё кое-что о текстурах и графике: кое-где текстуры проработаны прямо очень круто и здорово, правдоподобно и красиво, но где-то рядом же, на контрасте, наблюдается лютый треш. Ну насчёт лютого я преувеличила, но все-таки глаз цепляет, что местами проработано прям на ура, а где-то - как будто забыли доделать. Ну, вообще-то, конечно, я играю не на максималках, а на средних показателях, может, я и ошибаюсь в целом, но что-то мне подсказывает, что и на максимуме графики ти косяки будут бросаться в глаза, ибо не в разрешении тут дело.

Ещё кое-о-чём хочется упомянуть. Я с этим в игре ещё не столкнулась, но уже наслышано и лютую. А именно я о той новости, что Джаала всё-таки сделали гетеросексуалом. Я как бы в принципе не против, я на него не особенно-то претендовала, но то, что в игре нет ни одного бисексуального существа мужского пола, но при этом две женщины-би (и обе инопланетянки), делает мне больно. Да, в игре есть два гея (с непроработанными романами по слухам), которые, кстати, не являются членами отрядов. Да, есть одна лесбиянка. Считаем: фемРайдер с ориентацией на женщин имеет выбор среди 3 персонажей, причем разной расы(в игре имеется героиня-лесбиянка). ГейРайдер (простите мой каламбур хд) может расчитывать на выбор между двумя не очень симпатичными мужчинами, с которыми даже ПАВАЕВАТЬ сходить не сможет. И да, оба - меркзие людишки. Когда мне дадут трахнуть крогана инопланетянина? Гетеро-персонажей я не добавляю сюда, ибо их по одному, всё честно. Так вот, говорят, что Джаала собирались сделать доступным для романа Райдерам обоих полов, но в последний момент отказались от этой идеей, решив сделать Ветру би. Вот теперь на секундочку: не было бы справедливым оставить одну лесбиянку, одного гея (скрепя сердцем готова отказаться от одного) и двух би - мужчину и женщину? В смысле, биоворы всегда вроде бы отличались весьма грамотным распределением тех и других, всегда было поровну ну или что-то вроде того. В любом случае, не вызывало вопросов или баттхертов (кроме, конечно, несчастных гомофобов, которых бомбило от приближения к их героев мерсских гиномесов). Я к чему: для лесбиромана у нас имеется 3 кандидатуры, для гетероромана мейлРайдера - 4, а для гоморомана и гетероромана фемРайдер - по 2. Да, в случае БиРайдеров у них будет иметься по 5. Короче, всё это очень тонко с этой средой, но всё-таки мне кажется, этот перекос довольно несправедлив. Может, мы ещё, конечно, не всего знаем, но то, что геев больше не предвидится - это точно. ДА У МЕНЯ БОЛИТ ДУША ЗА ПИДОРОВ МНЕ НЕКОГО ЕБАТЬ!!!

Поиграть я толком не успела, только высадилась на первую планету и даже ещё не сошла с неё, увидела пока только антагонистов(ну или кем бы они ни были). Действительно, очень похожи на коллекционеров.

Насчёт героев тоже пока сказать нечего, ибо я вот только-только с пылу с жару.
Насчёт геймплея пиздеть не буду, ибо я в нём лютый нуб, но в целом управление практически аналогично предыдущей серии ME, а интерфейс прямо как в DAI.
Сложно пока что-то сказать, о косяках наслышана (особенно анимационных), графика как радует, так и не радуют (по разным аспектам), но в целом я могу пока только сказать что ВАУ прикольно Андромеда :з Я люблю МЕ и очень надеюсь, что эта часть меня не разочарует. Но, кстати, иследовательские приколюхи меня пока радуют, впечатление живого и настоящего мира. Может, конечно, мне просто не с чем сравнивать, но так или иначе.
Короче, посмотрим, что там будет дальше. А вообще у меня тут ЕГЭ на носу, а тут ваша Андромеда...

Обзорам

@темы: пидорасы всякие, игры, Весна, Mass Effect

01:42 

Что я думаю о Ла-ла-ленде

Let it be
Я пришла побомбить и высказать своё мнение насчёт Ла-ла-ленда. Скажу сразу: не могу сказать, то фильм мне не понравился. Но и что понравился тоже. Ну строго говоря, на мой взгляд, он практически никакой. Ну средний. Ну, может, чуть выше среднего. Посмотреть приятно, но это из тех фильмов, которые посмотришь и забудешь.

Что мы имеем: два "идеальных" главных героя - оба одинаковы забавные, оба чуть неудачники, но при этом полны амбиций, мечт, любви и тэ дэ. И вся эта их наигранная антипатия вначале... Аж тошнит. Хочется сказать, мол, камон, потрахайтесь уже. В смысле, очевидно, что они герои ломают комедию, ради чего-то просто выпендриваются, типа "фу, ты мне не нравишься", а сами пользуются любым удачным случаем, чтобы облизать друг друга взглядом. Ну или ладно, может я просто не умею в флирт, но если это он и есть - бога ради, надеюсь, со мной никогда не случится чего-то столь же фальшивого х)

Едем дальше, герои не так плохи, хотя и заклишированы в общем и целом. Всё это вполне терпится, этожи мюзикл. СТОП МЮЗИКЛ?! Серьёзно? В фильме всего две с половиной песни (причем чуть более, чем половина из них - это City of stars в разной аранжировке, лол). Мюзиклы теперь выглядят так? Мюзикл должен порождать музыкальные темы, песни, которые запомнятся, какие-то сценки, которые не будут выходить из головы какое-то время, должен заряжать определённым настроением. Окей, под эти тезисы подходит главная песня фильма, озвученная выше, но с натяжкой. Этого мало, этого пиздец как мало. Я вообще-то не большой фанат мюзиклов, но и мне известно, что это такое, в отличие от режиссёра, видимо, хотя бы на двух примерах: "Отверженные", которые тоже были сняты в кино-формате не так давно (хотя фильм, возможно, спорный, но музыкальную составляющую нельзя отнять), и легендарный "Чикаго". Не буду резюмировать эти картины, но скажу только одно: в этих фильмах есть песни, разные, интересные, запоминащиеся, наполненные по своей тематике. А ещё есть танцы, чего в Ла-ла-ленде, о боже, лучше бы их не было. Никаких претензий к актёрам - они актёры, а не танцоры, но если не умеете, ну ёбпт ну не беритесь. Выглядит жалко: как неумелая попытка в бродвей. ПРИ ТОМ ЧТО ОК Я НЕ ШАРЮ В ЕБАНОМ БРОДВЕЕ НО ЭТО НЕ ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ ТАК.

Ок, едем дальше. В целом песни выглядят с большой натяжкой сносно, сильно глаза не режет мои уже вытекли. Сюжет. Я секу, что сюда заложена очень неплохая и в целом интересная и злободневная идея выбора между тем, что ты любишь и тем, что ты любишь кого ты любишь. Это действительно зрелая и хорошая тема, над которой стоит подумать, и можно очень интересно обыграть, и в общем-то с этой задачей, на мой взгляд, авторы справились, но... ПОЧЕМУ это только в конце? Такое ощущение, что они снимали романтик, а потом в конце такие "бля, над бы ещё какую-нибудь философскую шнягу засунуть, о, ВЫБОР, заебись!". Просто обидно, что 80% экранного времени занимает скучный, сопливый, слишком сладкий роман рандом-людишек, и только в конце промелькнёт реально годная мысль. Я понимаю, я заметила, что в целом эта тема идёт через весь фильм, но если не считать концовку, она появлялась просто постольку поскольку. Фоном. На первом плане - поцелуйчики, тусня и все дела. Я не говорю, что они весь сюжет должны сидеть и разговаривать, рыдать там я не знаю, это неверное эмоциональное соотношение того и другого, но то, что было в фильме - тоже нихуя не верно. Выходит скучно и предсказуемо. Однако, спасибо большое, что в конце они не остались вместе, иначе бы я точно проблевалась.
Ещё о сюжете: почему всё вертится вокруг героини (забыла, как зовут мадам) ? Да, в общем-то, было развитие вокруг Себастьяна, когда он не может решить, оставаться ему с группой, от которой он не в восторге, или идти своей дорогй и т.д., но почему во время флешбека и альтернативного развития события НИ СЛОВА ни сказано о его судьбе? А вот героиня вполне успешна в обоих случаях. Ну и? Что мы имеем? Что дальше-то ,какой вывод следует? Что по сути нет никаокго выбора, каждый пошёл своей дорогой, вместе они, или нет, и если ты говно в траве (как герой Гослинга, видимо), то без бабы ты нихуя не решишь (поясняю: с Эммой Стоун (а вернее, с её отбытием из её жизни) ОН ВСИО ПОНЯЛ и занялся тем, что любит и добился небывалых высот, а если бы она не ушла, то она бы добилась славы, а ты, видимо, сидел бы со спиногрызами и иногда бы выбирался в ресторанчик пожрать на бабло жены, что тоже, в общем-то, неплохо, но просто тогда в чем цимес, в чем мораль истории?), а если ты супер-чика, то в принципе у тебя и так и так всё будет классно, соберёшь ты сиськи в кулак или за тебя это сделает твой мужик (от которого ты потом съебёшься за мечтой и нарожаешь детишек от другого, что тоже в общем-то неплохо, никаких претензий, но опять же, В ЧЕМ ТОГДА ЦИМЕС?). Короче лол создатели вы о чем? Не отрицаю, что, может, я тупая, и не вкурила их мысль, но поясните мне тогда. Я вижу проблему выбора, вижу, что герои её решили определённым образом (А также могли решить некоторым иным образом, как показано в альтернативной ветке) но лол и что? Что вы сказать то хотели? Допустим "Ради мечты нужно отказаться от всего на свете, даже от любви жизни" - ну допустим. Только несчастным остался только Себ. Вернее он вроде бы счастлив, но, насколько мне удалось уловить, всё ещё любит героиню Стоун. Так тоже в жизни бывает, не спорю. Но в чем тогда мораль? Или, может, наоборот "Не отказывайся от любви своей жизни, ты вполне можешь совместить её со своей мечтой жизни" (как в параллельной ветке) - почему тогда этого не произошло? Герои оказались слишком юны, наивны, глупы для этого? Ну так эту мысль можно было заложить БЕЗ флешбека и это вышло бы ЛУЧШЕ. Потому что зритель бы начал наконец думать, а стоило ли вообще отказываться от отношений ради мечты, разве нельзя это как-то совместить? Может это возможно, а может и нет и бла бла бла, пошла мысль, ты уже думаешь о фильме, анализируешь его, он оставил след. Зачем этот стрёмный ляп в виде флешбека и параллельной линии? ЗАЧЕМ? А вернее для чего? Окей, может быть вы просто хотели сказать "ну вот так вот тип в жизни бывает" - ок, все фильмы,книги и другие произведения по сути просто отражение жизни, реальных историй. Но если ты рассказываешь историю, в ней должна быть идея, мораль, смысл, законченное предложение, что ли, я не знаю, как это еще обозвать. Потому что даже в примитивных примерах творчества это есть ,потому что это - основа такого рода деятельности, я не говорю уже о жанре в принципе. Сказки, басни, пословицы, рассказы, романы etc могут считаться хорошими или хотя бы сносными, если в них есть сюжет, в котором заключена идея, которую автор хочет донести до публики. Здесь есть идея, но она напоминает просто вброс, пшик, но никак не что-то оформленное.

Следующими хочется отметить актёрскую игру. На мой взгляд, актёр справились со своими задачами, но ничего более. Мне не вспоминается ни одного эмоционального момента в фильме, в котором герои могли бы показать свой внутренний мир, выпотрошив себя наизнанку, а актёры - свои актёрские способности. Исключением могу назвать выступление героини Стоун перед слушателями, когда она рассказывает о своей тетушке (вроде). И то, в принципе, не могу сказать, чтобы она выдала что-то выдающееся. Это не вина актёров, и вообще не вина, потому что всё было в порядке, всё смотрелось в целом органично, но прямо-таки прекрасной актёрской игрой я не могу это назвать. Потому что в этом фильме им негде себя было показать. Просто фильм иного рода. Я понимаю, что он настолько уже нашумевший, что нельзя было не включить Стоун и Гослинга в номинации везде где только можно, но блядь... Чувства смешанные: дело в том, что поругать ребят не за что, но И ПОХВАЛИТЬ ТОЖЕ. Мне всегда обидно, когда те же премии, что получали великие актёры за свои яркие, запоминающиеся, будоражащие роли и сцены, получают те, кто... Ну когда просто больше некому. Когда не из кого выбирать.
А между тем, выбирать есть из кого. Только почему-то эти роли не были включены в большинстве кинофестивалей, мне неведомо почему. Это не из-за моих личных симпатий, думаю, те, кто видел такие фильмы как "Молчание", "По соображениям совести" или даже "Мистер Фантастика" (к сожалению, пока не могу похвастаться тем, что смотрела фильмы всех номинантов), поймут мою боль и бомбёж. Потому что у Гарфилда была игра, а у Гослинга был просто отыгрыш. Кстати, что обидно, такой охуенный фильм (ОК СПОРНЫЙ понравится не каждому, но однозначно намного более глубокий и серьезный, чем ЛаЛаЛенд) как "Молчание" практически не отмечен в этом году, и это просто пиздец как обидно. Что такие достойные фильмы остаются в тени, когда на свету не что-нибудь, а ебаный Ла-Ла-Ленд.

Все остальное отмечать тоже не хочется, потому что в целом что операторская работа, что костюмы, что звук были вполне сносными и приятными. Могу сказать, что мне понравилась композиция фильма, цветовая гамма и ок, главная песня и музыкальная тема были вполне приятными. Но что не так с этим фильмом? За что он столь распиарен? Я тоже люблю Гослинга, люблю Эмму Стоун, я не фанат любовных историй, но мне будет приятно, если это будет сделано интересно и со вкусом. Ладно, лавстори тоже не так плоха, но в ней нет ничего такого выдающегося. ЗА ЧТО его все хвалят любят? Что не так с этим фильмом? ПРОСТО ЗА ЧТО???



А также 5 (П Я Т Ь БЛЯДЬ!!!) премий БАФТА (Лучшая женская роль (не стану спорить, ибо остальных фильмов я не видела, но своё мнение об игру Стоун я высказала), лучший фильм (Серьезно? Из номинантов я видела ещё только "Прибытие", и он намного глубже, серьёзнее и заставляет ДУМАТЬ, в отличие от оного, даёт другую точку зрения на твоё восприятие и вообще БЛЯДЬ), лучшая режиссура (БЛЯДЬ ХОТЯ БЫ ОДНО ПРИБЫТИЕ И ТО ТАЩИТ), операторская работа (хуй бы с ним, но я почти уверена, что чья-то ещё из номинантов мне понравится больше), за музыку к фильму (ахахах ну ладно. музыки. ок. это за сити старс, ок.). А также 14 премий на оскар. 14, КАРЛ. Я молюсь только за то, чтобы он не взял фильм года. Ну или хотя бы мужскую роль оставьте Гарфилду, ну пожалуйста. Или кому-нибудь другому, кто действительно играл в этом году.

В общем-то, это всё, что я хотела сказать на тему Ла-Ла-Ленду. Не оправдавший свой пиар, но почему-то вознесённый в глазах зрителя. Если я не права или вы имеете что-то сказать, давайте это обсудим, я правда не понимаю, чем этот фильм заслужил столько шумихи вокруг себя. Я понимаю, что сама сейчас создаю шумиху, но это же, выходит, чёрный пиар? А хвалят его по-белому. В чём фокус-то, йопта?
Напоследок скажу, что за прошедший год в моё сердечко прочно впечатались следующие картины, которые, впрочем, я называла выше: "Прибытие", "Мистер Фантастика", "Молчание", "По соображениям совести". И все 4, как мне показались, остались несколько в тени. Разве что, о "Прибытии" я слышала много хорошего, но точно не столько же, сколько о "Ла-Ла-Ленде". А жаль, эту четвёрку я бы впаяла каждому прохожему, потому что эти фильмы, не смотря на то, что в них тоже есть клише, некоторые избитые темы про добро, про выбор, любовь и т.д., но они несут в себе мысль, чувства, эмоции, заставляют переживать и думать после, а как бы поступил бы ты, как ты относишься к героям и их поступкам, смог бы ты так же, или вовсе презираешь персонажей и их кособокую мораль. После "Ла-Ла-Ленда" я чувствую только что-то вроде "ну ок" и "что дальше-то?".
Я считаю, каждая просмотренная картина, если она претендует на что-то серьезное, должна вселять сомнения в сердце людей, заставлять вспоминать и обмозговывать увиденное. Согласна, над "Ла-Ла-Лендом" тоже можно подумать, но обидно, что такую хорошую мысль авторы просто скомкали и положили в конец, а не оформили так, как ей бы подобало. Впечатление помятого и зажеванного но неплохого эскиза. Но зачем было его так комкать?( Слишком больно блядь, какие награды, вы о чём.
Бомбит у меня люто, братцы, несите святой воды.

P.S. ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛА сцена, где они поют в планетарии а потом взлетают по праву может занять топовое место в моем личном списке самых блевотных сцен за всю историю просмотренного мной кино.

@темы: Зима, фильмы

18:45 

Let it be
Большие новости:
• Хожу на подкурсы по рисунку и живописи. Поняла, какая у меня беда с красками. Хотя, если честно, я чувствую, что с каждым рисунком я понимаю что-то новое и следующий будет ещё лучше. С рисунком мне проще, потому что я сама в принципе преимущественно именно рисую, т.е. графику. Конечно же, всё тоже пока далеко не идеально, но я чувствую в себе силы, но не сегодня. Хожу 4 дня в неделю, но хочется даже больше, чтобы не было перерывов. Хотя их и так почти нет - рисую практически каждый день, и теперь (вернее, пока) занимаюсь только академическими заданиями. Скетчи - это всё приятно, полезно и здорово, но отвлекает и расслабляет. То есть, это плюсы, но не сейчас. Сейчас мне надо сосредоточиться на заданиях ради большего результата. На композицию меня пока не взяли, посоветовали походить на рисунок и живопись, а зимой принести свои работы. Молюсь чтобы меня взяли хотя бы с зимы, потому что я очень хочу попробовать поступить в этом (т.е. грядущем) году. Всё это вряд ли, но попытка-не пытка, и само присутствие на экзамене - хорошая подготовка.

• Нашла работу. Вернее, мама мне её нашла. Сама я искала места в антикафе, ан пунктах выдачи, даже в флористике и детских центрах, но у мамы в газете увольняются сразу две девочки, помощники менеджеров или типа того, не особо разбираюсь в этой рабочей терминологии. Сегодня ходила на собеседование, мне сразу всё показали (то есть, не все, но, наверное, большую часть). Всё более менее понятно и не сложно, и кажется даже будет время поскетчить. Так что с завтрешнего дня на работку :з

Новости малые:
• Со вчерашнего дня я на диетке :с Пока всё не так плохо, на дерьмо не тянет - за лето, наверное, пережрала. Проблема в другом, а именно в физ. нагрузках. Я начала ощущать сильную боль в ногах, когда куда-то иду более 15 минутв быстром темпе. Этпиздец, товарищи, наверное, за это лето мои мышцы нахрен атрофировались, учитывая, что я в принципе никогда не занималась спортом и мышечная масса у меня была угнетена - мне не раз говорили. Но сейчас просто край, мне даже ходить долго уже непросто. А я-то хотела бегать начать, а теперь чот ссыкую: последний раз, когда я пыталась (при том, что с мышцами и то не такой коллапс тогда был) у меня ногу свело судорогой и я еле допрыгала домой. Да что там, блять, ме руку на вису иногда сложно держать, когда я рисую! Пиздец я дистрофан, а по виду не скажешь, жирком-то нехило всё заплыло :facepalm: Короче, надо что-то делать, пока буду раскачиваться зарядкой и поднятием по лестнице.

• Вообще с физическим состоянием что-то не так: устаю сильно, голова к вечеру трещит и температура низкая, выше 36 последние 3 дня не поднималась. Состояние какое-то болезненное + у меня на кошку аллергия :( Не сильная, конечно, но неприятно, нос ещё забивает и дышать иногда тяжело. Просто до недавнего времени я не дома жила, а тут вернулась и здравствуйте. Чувствую себя старухой, вся расклеиваюсь и хуево :weep2:

• Ещё я покрасилась. 4 покраски за 3 дня - это сильно :facepalm: Ну и постриглась, соответственно. Стрижка А'ля Амели-Матильда-Лилу :-D Я правда всё равно думаю, что эта длина мне не идёт, но куда деваться-то теперь. Мне впадлу фотку крепить, всё в инсте.

А ещё я просвистала подработку в школе, где могла бы быть учителем ИЗО в младших классах. Очень обидно, я прямо мечтала об этом. Но деньги мне сейчас нужнее.

@темы: Осень

12:09 

Фильмы 2016

Let it be
Я много смотрю и пишу, т.ч всё не влезает. Третий пост за этот год.

44. Кукла.****
45. Хочу как Бриджет.**


46. Случайно беременна.***


47. Отряд самоубийц.**


48. Капитан Фантастик. *****


запись создана: 04.08.2016 в 14:43

Вопрос: Это кто-нибудь читает?
1. Я  5  (100%)
Всего: 5

@темы: Лето, фильмы, флешмоб

15:02 

Let it be
Продолжу о модах: вот как выглядят теперь Стэн и Зевран. Если кому-то надо - скину в комментариях ссылки на моды.
Стэн
Зевран
А ещё я играю с сэром Гилмором, и я вам скажу, что это офигеть какое дополнение. То есть, это не официальное дополнение, а полностью созданный фанатами мод, который воспринимается как официальное ДЛЦ. У него много диалогов, он выглядит совершенно органично, не выпадает из истории, и более того, что меня особенно удивляет: он даже разговаривает с соотрядовцами вне кат-сцен и диалогов, ну то есть "на бегу". Естественно, он полностью озвучен (по крайней мере на английском, не знаю, как там с русским), но меня больше удивляет, как создатели решили вопрос с голосами остальных в диалоге - ну там с Алистером, Лелианой и прочими. В смысле, они ему отвечают и ведут осмысленный диалог, и мне интересно: это они подобрали таких похожих на оригинал дублёров, или....или что?:hmm: А ещё Роланду можно дарить подарки (правда, я ещё не узнавала, есть ли у него "особые" подарки) и даже завести роман. Обоим полам. Короче говоря, авторам - огромный респект. :up: А ещё он высказывается в кат-сценах и вообще ведёт себя как полноценный персонаж.

Обзорам

@темы: игры, Лето, Dragon Age

04:23 

Let it be
Из новостей: я покрасилась в зелёный (давно мечтала). Читаю Жене, умираю на каждой страницы от божественной красоты. Если я попытаюсь отразить его восхитительный дар облачать чувства и видения в слова, получится лишь жалкая пародия и вульгарная грязь, присыпанная блёстками. Я отказываюсь обсуждать моральную сторону его произведений и взглядов, просто категорически. Но за то, что его слог абсолютно бесподобен и уникален я готова спорить до головокружения. Скажите, что я ведусь на мишуру и жемчужно-лилейные прелести, я решу, что вы невежи и черствые засранцы и уйду читать "Богоматерь цветов". Эта книга готова войти в список моих любимых, это... По святости красоты я бы сказала, это подобно библии, да простят меня несчастные верующие, презирающие содомитов. Мне плевать на всё, это ангельски красиво. Иной раз проскальзывает мысль, человеком ли был сам Жене, и всё чаще склоняюсь к неразумному варианту. Он видел изнанку мира, сквозь любые моральные принципы и общественные устои, он видел суть, а суть мира - любовь и красота.
Это настолько прекрасно, что у меня тесно в груди и голова кругом.
А, да, фоток не будет, фотки в инсте. Я разучилась находить ссылка на картинку в коде, а кидать с телефона мне лень.

@темы: Лето

14:43 

2016-фильмы

Let it be
Представляете, в прошлом посте уже кончилось место.
Я решила в этом году говорить о фильмах, которые посмотрела: новинки кинематографа, номинанты на Оскар или другие премии, хорошие фильмы ужасов или полные отстоища, ну или просто, что придётся. В конце концов, кому-то даже это было интересно, да и мне самой иногда хочется поделиться.)

26. Зверополис. *****
27. Запрос в друзья. ****
28. Город героев. ****
29. Пришельцы 3: Взятие Бастилии.**
30.Маугли.*****
31. Кливлендские пленницы.****
32. Экипаж.****
33. Шоколад. *****
34. Первый мститель: Противостояние.*****
35. Варкрафт. ***

36. Иллюзия обмана.*****


37. Иллюзия обмана 2.****


38. Люди икс: Апокалипсис. ****


39. Черепашки-ниндзя 2. ***


40. Алиса в зазеркалье. ***


41. Стартрек: Бесконечность.****


42. Тарзан. Легенда. *****


43. Охотники за приведениями. **


запись создана: 03.04.2016 в 04:55

Вопрос: Кто-нибудь это читает?
1. Я  5  (100%)
Всего: 5

@темы: фильмы, флешмоб

06:55 

Let it be
Роман с Дорианом такой милый, что просто обосраться. Серьёзно, мне кажется, создатели всю душу вложили в сей гейский роман, прямо вот от души! :-D Я ничего против не имею, но сирусли, может я ошибаюсь (ибо я только второй раз в инкву играю и соответственно только второго персонажа романсю), но пока это самый "проработанный" роман, я имею ввиду, что вот с Дорианом можно и время вдвоём провести, а не только целоваться, а ещё бонусом можно вести с ним платонический роман, то бишь без секса, но это для сопляков. Скажите мне, если я не права и в других романах какие-то тоже опции выпадают. Роман с быком - это, конечно, что-то :inlove: , но с Дорианом всё так мимяшно, вот прямо всё как надо.
А ещё кат-сцены с Дорианом - самые эротишные за всю историю ДА после кат-сцен в ориджинс, каэшн :lol:


Картинка была для привлечения внимания, дальше попцы и голые мужики :eyebrow:


Чесговоря, я как-то прям неадекватно отрегировала на открывающийся вид, изголодалась уже по подобным сценам :-D Сравнимо только с Шепард/Кайденом, вот.

Обзоры, если вы всё ещё здесь, я не знаю как обозвать это безобразие, извините.

P.S. кто заметил, что у инквизиора появились шрамы - тот молодец, я бы не заметила :lol:

@темы: пидорасы всякие, игры, Лето, Mass Effect, Dragon Age

16:41 

Let it be
28.07.2016 в 16:11
Пишет Карательный пельмень:

Немного о безднах


URL записи

03:08 

Let it be

Это прекрасно чуть более, чем полностью. Все живут там чего-то, романсят, о творчестве рассуждают, заметки пишут... А Артур опять баг ловит. :lol: Более краткого и точно описания своей жизни я ещё не встречал :lol::lol:

Я тут просто случайно наткнулась на обзоры драгонаговские, и я КОНЕЧНО ПОДОЗРЕВАЛА что они там не бездельничают, но всё же: интересно, давно за мной ваще следят? :lol: Не-не, манией величия не страдаю, но я удивилась, что этим реально кто-то занимается, я типа далеко от фандомных дел, сама себе потихоньку дрочу в сторонке. Я к тому, что я и по массэффекту много восторгов писала в днявочку, а когда-то и по Хеталии даже что-то делала, да и вообще. Яж могу :-D Короче, прикольно это все.

upd.ОНИ. РЕАЛЬНО. СЛЕДЯТ. :susp:
читать дальше

Сорян, абырвалг вырвался в фендом :lol:

@темы: Лето, Mass Effect, Dragon Age, игры

01:12 

Let it be
Поймала очередной баг. Алистер упорно хочет стать королем, как бы я ни исправляла эту ошибку. Я даже вручную переписала код сохранения, но чот не работает и всё. :hmm: В задании "по секрету", где мы с Дорианом в будущем, в конце приходит Алистер в качестве короля и устраивает разбор полётов. Яхз чё делать, кроме как додумывать сюжет :facepalm: Я всё делала не так, бесит, зараза.

@темы: игры, Dragon Age

02:44 

Let it be
Наконец-то начала Инкивзицию!

Да, это мой инквизитор. Я уже чувствую ваши косые взгляды и слышу стук палмов об фейсы, т.ч. спешу оправдаться: я сама, вообще-то, не поклонница смазливых мальчиков, но в этот раз что-то захотелось разорваться себе всё и вот вам пожалуйста, что может сотворить человек, вообще-то предпочитающих больших волосатых мужчин :facepalm: Но так и быть, признаю, с румянцем я ему переборщила :lol: Ну ладно, в другой раз я сыграю за кунари, потому что у меня с ними любовь.
Его зовут Фэйрин и я пока совершенно не представляю, что с ним делать кроме как смыть макияж, но я уже в любви. За графику душеньку отдам :inlove:

Пока что Фэйрин именно такой, каким я его хотела видеть: женоподобный, маленький, светленький, веснушчатый, с большими невинными глазищами, большим ртом и эмоциональной мимикой :heart: Простите мне эту слабость; думаю, где-то глубоко в душе все любят няшных славных мальчиков. Даже специально для него мой любимый тег поставлю.

@темы: пидорасы всякие, игры, Dragon Age

14:50 

30 Day Warden Challenge

Let it be
Я подглядела флешмоб у Alex Hawke, который нашёл его где-то на тамблере. Там всё по-забугорному, и поскольку я не особый мастер в этом самом, я буду нагло тащить у человека, которого я ещё помню под ником Айрис переводы. :eyebrow: Поскольку я почти безвылазно сейчас играю в драгонагу, это будет кстати. :з Таким образом, я целиком спизжу формат у неё и надеюсь, что она не против и не обидится :alles:
Итак, это ф-моб по Серому стражу. Думаю, я также буду делать параллельно и по Защитнику. Берегитесь спойлеров,они здесь будут! Под катом, даже самые незначительные. Я просто ненавижу спойлеры и уважаю вашу ненависть тоже : D

Кроме того, Айрис мне рассказала о таком же флешмобе по Хоуку, а я как раз прошла ДА2. На этот раз пизжу формат и перевод у некоего человека с ником Piveyn .
Надеюсь, претензий не будет, спасибо вам, ребятки, если что, за перевод :heart: Даже если его сделали не вы, я нашла его у вас. :-D

!!!!Если что, пост получился слишком большой и ф-моб по Хоуку перекочевал сюда

А по ДА3 такой есть?




Флешмоб по Серому Стражу, именуемый 30 Day Warden Challenge

День 1-10

День 11-20

День 21. Страж перенесся/перенеслась в вашу спальню через магический портал. Как он/она отреагирует на встречу с вами? Поладите ли вы? Что он/она подумает о вашей спальне? Опишите встречу максимально подробно.
читать дальше

Обзорам
запись создана: 16.07.2016 в 21:03

@темы: флешмоб, игры, Dragon Age

03:26 

Псто о кисе

Let it be
Дублирую пост из вк, если кто-то хочет следить за состоянием кисы, можете посматривать мою стену вконтакте, пока что я пишу о событиях каждый день.



Ищем потенциального КОШАЧЬЕГО ДОНОРА, информация чуть ниже. Помощь может и не понадобиться, но нам велели иметь ввиду.

Новости последнего часа: сегодня ездили в клинику, чтобы сделать переливание кисе (которую одна из ветеринаров назвала от балды Муся, так и кличем пока) от кота по имени Бандит с хозяйкой ­Дашей .
Муся вроде бы чувствует себя получше, хотя, конечно, не особо бодрая. Сделали рентген и узи - пока без динамики, но и без ухудшений. Врач сказала, что ночью они уже откачали меньше жидкости и воздуха из брюшной полости, чем в первый раз, что не может не радовать. Выяснилось, что ночью показатели в крови у Муси начали ухудшаться, поэтому врачи посоветовали поискать донора, поскольку обычно если показатели начинают падать, они падают до критического значения. Но сегодня чудесным образом они снова выросли и помощь Бандита не понадобилась.
Кроме того, оказалось, что у Банди низкий уровень лейкоцитов (в общем, ничего страшного, но для донорства он не подходит), так что мы ищем нового донора НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. Он может не пригодиться, но лучше перестраховаться.

Поэтому если у вас или у ваших знакомых есть кот или кошка (пол не важен), который не имеет никаких патологий или хронических забоелваний, возраст которого от 1,5 до 7 лет, а вес более 3 кг и он/она готова помочь Мусе в случае чего, пишите мне, мы возьмём вас на заметку и будем благодарны. Клиника находится на м. Проспект Просвящения, рядом с ТЦ Гранд Каньон в клинике Филлмора.
Для донора процедура совершенно безопасная.

Номер моей карты сбербанка 4276 8801 2648 9388 , будем рады любой помощи!

upd: вообще-то, у нас есть знакомые с котиками, плюс мы нашли базу доноров для животных, где-то 6 или 7 кис есть в Петербурге. Но если ВДРУГ у Вас есть подходящая по параметрам киса недалеко от м. Проспекта Просвящения и Вы и ваша киса готовы помочь, транспортировка и вся процедура станет значительно проще для донора (я имею ввиду, что если донора находится рядом с клиникой, его, по крайней мере, не придётся переть через весь город, стрессуя кота и напрягая хозяина). Короче, всем желающим помочь - велкам) Но опять же, пока это все НЕ СРОЧНО, переливание пока не предвидится, но всё может быть, вдруг у Муси снова упадут показатели.

Оффтопом: сегодня нам намного спокойнее, хотя мы понимаем, что расслабляться пока рано. Но вчера мы пережили громадный стресс и домой вернулись никакие, буквально неадекватные. О чём говорить: я вообще-то вышла от Даши, чтобы пойти выгулять свою собаку(я сейчас тусую у неё, мой дом рядом, т.ч. сгонять не проблема). Вышла, как была: нечёсанная, в помятом платье и грязных носках, как последняя феминистка лол без лифака даже, забив нахрен на всё дерьмо :lol: В рюкзаке у меня грязная и мятая одежда, какие-то фантики, всякая херня. И тут - киса. У меня под вечер было ощущение, что я весь день носилась по городу в халате и домашних тапочках, что в принципе недалеко от истины :lol: Благо мы с Дарьей додумались утром хоть пожрать, а то в последнее время вообще живём как два обалдуя, ни в какие ворота. Да и вообще вся эта дичь... Мы побывали в трёх клиниках, в первой нам сказали, что мы не довезем её до второй, во второй говорили ехать в третью, но не факт, что она доедет. Я прямо физически чувствовала, как бледнела с каждым часом, а киса мяучит, а её ведь и поддержать надо, сказать, что всё будет хорошо, даже если сама в это веришь с трудом. Но теперь, честно говоря, я реально верю, даже практически не сомневаюсь, что так оно всё и будет. Я не верила, что нам РЕАЛЬНО удастся собрать какие-то деньги, и хотя сумма пока ещё, конечно, не полная, всё равно эта помощь просто громадная, я правда не верила, что кто-то откликнется. Ну, по крайней мере, не думала, что неравнодушных будет так много. Но рано пока рассыпаться в благодарностях (хотя я уже рассыпаюсь), лечение только только началось, и дай кошачий бог, чтобы оно продолжало идти ровно в положительную сторону.
Всё равно огромное спасибо всем, кто репостит, интересуется, спрашивает, поддерживает, делится кровно заработанными и просто не остаётся равнодушым.:heart::heart::heart: Без добра мир и гроша не стоит.

@темы: Лето, котэ

12:49 

Let it be
Наша Муся громадными шагами идёт на поправку, благодаря своей невероятной кошачей силе воли и, наверняка, вашей мысленной поддержке!
Мы только что звонили в клинику, и нам сообщили, что Муся УЖЕ готова к операции на нёбо(напоминаю, что у неё оно разбито и это её основная травма) и удаление сломанного зуба сегодня в 4 ей предстоит сие действо. Держим за неё кулачки, как только нам сообщат о там, как всё прошло, я поделюсь новостями)

@темы: Лето, котэ

04:20 

Let it be
Ещё она задротская новость: я всё-таки создала фем!Шепарда и снова начала проходить ._. Что поделать, прёт меня эта игруха невероятно. Больше всего я люблю в этих сериях, что каждый раз можно сыграть по-разному. Конечно, общий сюжет изменится не так уж сильно, но это всё равно что открывать в комоде ящички на замке, и каждый раз находить что-то новое.

Это уже третий темнокожий персонаж за последнее время, следующим по-любому будет нежный и трепетный бледный эльф.

Мдаа, ПЧ, жизнь вас к такому, должно быть, не готовила. :alles:

@темы: Mass Effect, Лето, игры

03:45 

Let it be
Поскольку сегодня и Мусе и нам немножко полегчало, мы решили отвлечься и окунуться в мир задротства, так что я тут немного побомблюсь.
Я попыталась играть в авейкенинг но ... Короче, что-то опять пошло не так. Я создала себе нового стража-командора (кстати, вот он дада опятьгномы ) , всё круто, но когда ко мне пришёл Алистер в королевских доспехах я такая (осторожно, тут опять мат если чё)
Но это ладно, я взяла и закрыла на это глаза, типа (в этот раз без мата, просто гифка)
Уже придумывая на ходу историю трагичной гибели Аноры и героического возвращения Алистера на трон с его полным участием и пониманием сией необходимости, игра такая: нет, ты не будешь в меня играть. Она стала так баговать, что в конце концов отказалась засчитывать выполненное мной сюжетное задания, и я такая айнувпизду :kaktus: . Драгонага 2 уже установлена, мне срочно над лечить душеньку.
Так вот. Лечения прошло успешно, я влюбилась в своего Хоука, звать его Эрам и, по-моему, это мой Шепард по версии Драгонэйдж (не внешне, конечно, но в целом похоже, только юморит побольше) :inlove::inlove::inlove:

Когда создавала персонажа, очень парилась, что как бы в игре будет его брат (ибо я за мага), и как-то будет не очень, если он хотя бы капельку не будет на него похож. Но потом плюнула и забила, и тут игра препднесла мне первый приятный сюрприз: похоже, здесь встроена какая-то умная штука, которая малость подгоняет цвет кожи (и, возможно, волос и глаз) под характеристики созданного персонажа, чтобы члены семьи и впрямь были похожи друг на друга хотя бы капельку.

Я попробовала ради эксперимента создать бледнокожего рыжего героя, и посмотреть, что будет с семьёй, но они всё равно были чёрноволосые, хотя и светлокоие, и, вообще-то говоря, вроде бы дефолтные. Так что уж хз :hmm:
Я ещё ничего не поняла, насколько мне нравится игра по геймплею, сюжету, героям и т.д., но я из разряда тех потреблядей, которые за графику душу продадут. Конечно, графон не гипер-реальный, но кому он нужен? Всё вполне на уровне. А уже после ориджинс мои глаза просто

В этом посте было слишком много тупых мемасиков, вы извините есличо.

@темы: игры, Лето, Dragon Age

06:51 

Let it be
!!!Осторожно, много СПОЙЛЕРОВ

Прошла первую часть драгон эйдж и сильно разочаровалась. Дело даже больше не в самой игре, а в том, что у меня почему-то она была УЖАСНО забагована, просто глюк на глюке. Претензии к самой игре тоже есть, но все не было бы так плохо, если бы я так не расстраивалась из-за глюков :depress2:
Я играла за гномку, и если не брать в расчёт всех прочих глюков с анимацией, текстурами, диалогами и т.д., из самых расстраивающих меня насчиталось три:
Во-первых, мне не удалось подобрать щит Дункана на складе - чувак, который должен был рассказать мне о тайнике, тактично промолчал. Я даже переиграть пыталась, но бесполезно. С этим багом я разобралась путём набора чид-кодов, т.к. надеялась, что мне удастся сохранить шанс на отношения с Алистером.
КСТАТИ ОБ ОТНОШЕНИЯХ Во-вторых, баг, который больше всего меня расстроил, это то, что у меня В ПРИНЦИПЕ не получилось ни с кем завести роман. Да-да, это не главное в игре и т.д., но я, если честно, играла в первую часть в основном подогреваемая этим интересом, ибо ни геймплей, ни сюжет, ни графика меня особо не порадовали. А вот смотреть на персонажей в развитии я люблю, но в этот раз меня и этим обделили. Вообще-то, я надеялась на отношения с Алистером, но чот как-то не срослось. Я до последнего верила, что всё получится, но там не то что не появлялось тематических фразочек в диалогах - диалогов В ПРИНЦИПЕ не было. Мы поболтали в начале, а потом Ал говорил только иногда что-нибудь по сюжету и во время личной миссии с сестрой. Как, впрочем, и другие герои. Может, так это и должно быть, но судя по всему так не должно быть, ибо когда вообще тогда заводить роман? Но фиг бы с ним: я могла обидеть Алистера в начале, он вроде как, как я поняла, довольно ранимый. Но у меня не выпадало такой опции ни с Зевраном, ни даже с Лелианой, которая вообще писалась от меня кипятком. Или это такая дискриминация гномов? Штозахерня вообще? :weep3: Я даже, отчаявшись, Огрену в любви призналась, лол.
Третий баг был в самом финале, когда Алистер изъявил желание уничтожить архидемона, диалог велся в контексте, словно он - новоиспечённый король, хотя я посадила на трон Анору. В финальном ролике, тем не менее, всё было как надо: коронация Аноры, все дела. Но всё равно обидно.
А ещё совсем под конец я расстроилась, у меня не осталось лекарств, вообще ни хуя, т.ч. я включила бессмертие и танчила дракона. :facepalm:
Я, конечно, в полном расстройстве, но мне говорят, что вторая часть меня порадует. Но я всё равно в расстройстве и всё равно напридумывала себе тучу фанонов для своей истории, ну не могу я всё это так оставить.




@темы: игры, Dragon Age

Я ненавижу рисовать

главная